Маркетинговый ход. Идея № 958. Пробники пищевых продуктов

Благодаря новой технологии продукты представлены в виде съедобных полосок в мини-упаковке, подобно освежающим леденцам или пластинкам. Потенциальные потребители смогут сначала попробовать новый продукт пищевых производителей, прежде чем стать его реальными постоянными покупателями.
Новый метод не только позволяет лучше определить целевую аудиторию продукта, но и сам по себе является эффективным изобретением, заслуживающим внимания.
Клиентами компании, которые уже оценили инновационную технологию, стали Captain Morgan со своим новым ромом Key Lime, Arm & Hammer с новой приятной на вкус отбеливающей зубной пастой и другие.
Возможно новый тренду приживется и на диетическом рынке, и производители чизкейков начнут предлагать своим покупателям, сидящим на диете, съедобные полоски торта с минимум калорий.
© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей