Маркетинговый ход. Идея № 421. Брендовый секонд-хэнд

Шведская марка одежды Filippa K решила продлить жизнь своих вещей, разрешив их владельцам продавать вещи в специальный секонд-хэнд магазин, который открылся в Стокгольме.
В магазине продаются мужская, женская одежда и аксессуары. Вещи, сданные в магазин, принимаются на комиссию и соответственно продаются. на этих условиях. Кроме того в магазине продаются и коллекционные образцы одежды марки Filippa K.
По словам креативного директора Флиппы Кнатссон, это маркетинговый ход делается для укрепления бренда. Иными словами, тот факт, что одежда марки Filippa K перепродается, говорит о ее высоком качестве и безвременном (не выходящем из моды) дизайне, безусловно подчеркивает ее долговечность и носкость.
В принципе такие бутики рассчитаны на потребителя, который лояльно относится к магазинам «секонд-хэнд». Поэтому это идея продвижения будет интересна владельцам магазинов «секонд-хэнд», которым можно будет контактировать с местными брендами, которые могли бы применить подобную схему.
А также эту идею продвижения можно рассмотреть и не только в применении к брендам одежды, но и другим товарам, например - книжным магазинам.
© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей