Рекламная идея № 1570. Оригинальная концепция рекламного сайта

Тенденции развития рекламного рынка и интернет технологий сегодня позволяют утверждать, что через несколько лет онлайн реклама станет доминирующей формой продвижения, а оффлайн рекламные агентства, которые предлагают традиционные носители «канут в лету». Необычные, нетрадиционные, интересные формы рекламы будут востребованы рынком, а те интернет-предприниматели, которые смогут найти уникальные бизнес идеи и построить на них свой рекламный бизнес станут лидерами рынка. Но от чего зависит успех бизнес идей? Многие бизнес идеи рождаются спонтанно, как, например, бизнес 20-летнего студента Джинкарло Массаро, автора проекта AnyLuckyDay.com, который он основал год назад.
Бизнес идея, которая легла в основу проекта, проста: Мансаро хотел создать рекламный сайт конкурсов, спонсорами которых выступали бы различные компании и платной подпиской для пользователей.
Но, поскольку крупные компании обычно не сотрудничают со стартапами, то Массаро не удалось найти рекламодателей для размещения информации на своем сайте. Зато, в ходе переговоров, несколько компаний заинтересовались бесплатной раздачей образцов продукции. И Массаро решил изменить концепцию своего сайта.
Чтобы привлечь многочисленную аудиторию пользователей на свой новый сайт, он решил сделать его бесплатным. Новая бизнес идея, которая легла в основу концепции рекламного проекта AnyLuckyDay.com весьма интересна не только с точки зрения доходности, но и оригинальным подходом к продвижению нового продукта на рынок.
Уникальность новой концепции сайта AnyLuckyDay.com в том, что каждый день Массаро рекламирует на нем новую компанию и раздает бесплатно образцы ее продукции потенциальным клиентам. К услугам рекламодателей видео ролик, размещенный на Youtube и Any Lucky Day, фотографии на Flickr, Facebook*, Twitter и Any Lucky Day и рекламные посты в этих же социальных сетях и, разумеется, на самом сайте.
Любопытство, а также желание получить новый продукт бесплатно являются теми факторами, которые привлекают посетителей на сайт. В течение прошлого года Массаро прорекламировал, таким образом, 110 компаний.
Any Lucky Day за год превратился в мощную рекламную площадку для продвижения новой продукции и услуг различных компаний и стал полноценным бизнес-проектом, на котором можно заработать.
В новом году Массаро продает каждый день рекламы на своем сайте рекламодателям, при этом каждый последующий день дороже предыдущего на $1.50. На сегодняшний день на сайте AnyLuckyDay.com уже проданы под акции все дни до апреля.
Успех бизнес идеи, которая лежит в основе рекламного проекта Any Lucky Day объясняется просто - многочисленная постоянная аудитория, которая растет с каждым днем, оригинальная и необычная форма подачи рекламы, в которой заинтересованы все современные компании, невысокая цена рекламы (в начале года), а также взаимный интерес потребителей и рекламодателей друг к другу стали главными составляющими успеха нового проекта.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
Другие интересные идеи:
- Новая технология строительства - дом за одну неделю
- Рекламная кампания отеля стимулирующая благотворительность
- Эффективный способ сбора денег на благотворительность
- Рекламные велорикши
*Facebook и Instagram запрещены в России, Meta признана экстремистской организацией