Тренды бизнеса и техники креативности с психологическими картами
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Тренд: Онлайн символика

Тренд: Онлайн символика

Судя по всему наш статус в он-лайн мире это уже не шутка. Судите сами – если символика из мира “он-лайн” перекочёвывает в мир “офф-лайн”, то разве можно всё ещё закрывать глаза на значимость для многих и многих – виртуальной реальности?

Давайте же посмотрим попристальнее и попробуем разобраться: какой (условно говоря) “архетип” лежит в основе повального увлечения “молодого человечества” он-лайн символикой?

А ларчик просто открывался... Издавна замечена и хорошо эксплуатируется любовь человека к... групповой атрибутике. Самая распространённая и известная всем групповая атрибутика – это атрибутика военная. Погоны, мундиры, шлемы с перьями, аксельбанты – всё то, чем так гордились (и надеемся, ещё всё-таки гордятся) мужчины и чем так любят восхищаться вчуже – женщины.

“Когда из гвардии, (иные от Двора) сюда на время приезжали, - кричали женщины: ура! И в воздух чепчики бросали!”

Вторая по значимости, но не менее важная (и сегодня выходящая на первое место) атрибутика – это атрибутика – правильно – спортивная. Флаги и форма любимых команд (это у болельщиков); аксессуары, намекающие на увлечённость их хозяина модным видом спорта – у активных спортсменов. Разве вы не видели юношу или девушку с теннисной ракеткой в чехле, гордо и победоносно шествующих с ней по городу – на зависть неспортивным обывателям? Точног так же юные телом и душой любители спортивной атрибутики проносят свои коньки, и прочая, прочая, с целью показать всем: я принадлежу к некоему закрытому и очень элитному сообществу, в которое слабакам доступа нет.

Когда-то английский полковник Баден-Пауэлл придумал весёлую игру – скаутское движение.



Возможно, он понял, что игра в атрибутику больше всего нравится – детям, да и цель у него была – дети. (Хотя на самом деле, атрибутику любят все!)

Чем так внешне привлекало скаутское движение? Скауты носили очень красивую униформу и сложные знаки отличий, выделявшие их из толпы других детишек (возможно, не таких “смелых” и всё ещё держащихся “за мамину юбку”). Идея скаутства была успешна, и её поспешила скопировать пионерская организация в СССР.

Что же роднит, объединяет всю эту перечисленную нами атрибутику, которую так любят люди, особенно, люди молодые душой и телом?

Настоящая атрибутика, которая носится по “настоящим правилам” всегда служит маркером того, что человек, который её носит – имеет право её носить – так как заслужил это право своим смелым, героическим и вообще – красивым поведением. А вердикт “заслужил” или “не заслужил” выносит то самое “закрытое сообщество”, к которому человек причисляет себя, надев отличительный знак. (А то ведь закрытое сообщество может и погоны сорвать)...

Недаром в спортивной среде считается за неприличное и стыдное пижонство – покупка неуклюжим салагой-новичком очень дорогой брендовой униформы для занятий. Неуклюжему новичку приличествует носить на тренировки затрапезное рваньё – соответствующее его жалкому статусу.

***

А теперь скажите мне – где, в какой ещё сфере скромный юноша может проявить себя недюжинным героем, стяжавшего славу и уважение среди таких же, как он сам? Где ещё – кроме войны и спорта куются сегодня легендарные личности? Конечно же - -в Интернет-среде! Блоггеры-анонимы, собирающие миллионные аудитории фанатов, ходят по улицам неузнанными героями. А зря.

И вот эту нишу, в которой так долго отсутствовала так идущая ей – атрибутика, заполняет современный бизнес тренд "онлайн символика".

А вот и примеры мирового бизнес тренда "онлайн символика".

Разместить Twitter-адрес до сегодняшнего момента можно было только онлайн. Но теперь появилась возможность для всех желающих сделать это оффлайн, благодаря новой компании StickyTwits, которая производит стикеры с Twitter адресами для распространения в реальном мире.

Идея создания таких стикеров пришла в голову дизайнеру и маркетологу, который приклеил стикеры с Twitter URLs с целью распространить свой адрес везде, где только можно: на машине, на окнах, на компьютере.

Австралийское предприятие адаптировало эту идею под бизнес, и теперь предлагает напечатать всем желающим набор стикеров из винила. Набор, стоимостью 14.95 австралийских доллара включает 30 разноцветных стикеров: 15 больших, размером 292x50 мм и 15 маленьких, размером 145x25 мм., которые окрашены в цвета коллекции: весна, зима, лето, осень.

Кружки с фотографиями друзей с Тwitter и Facebook*Бизнес-идея проекта CrowdedInk lab. (автора К. Г. Миллер (K.G. Miller)) заключается в изобретении такого программного обеспечения, которое позволяет собирать фотографии друзей-френдов из социальных сетей и наносить их фотографии-аватары на кружки.

Механизм работы приложения для Facebook* прост: пользователю необходимо лишь выбрать тех друзей из списка, фотографии которых он собирается нанести на кружку и исключить остальных. Дальше все делает сама программа – готовую кружку с фотографиями выбранных друзей пользователь кладет в корзину, оформляет доставку и оплачивает $15 и через несколько дней получает свою кружку с фотографиями друзей с twitter или Facebook* по почте.

Недавно в ассортименте CrowdedInk lab появился ещё один новый гаджет – брелок на ключи с фотографиями друзей с twitter или Facebook*. Стоимость его составляет всего $4.Оба гаджета (кружка и брелок) , символизирующих статус их владельца в сети, пользуются большой популярностью у интернет-пользователей. Их покупают для себя, а также на подарок по любому поводу.

Нам остаётся либо ждать, пока Павел Дуров изобетёт нечто подобное и поставит нас перед фактом “Я вас опять опередил, а вы – покупайте” либо... браться за дело самим!

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


*Facebook и Instagram запрещены в России, Meta признана экстремистской организацией

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: