Тренд: Культовые товары
Форд «Т», зажигалка «Зиппо», гранёный стакан Мухиной...
Всё вышеперечисленное объединяет одно — это так называемые «культовые товары».
Знатоки утверждают, что культовый товар должен обладать двумя наиглавнейшими признаками :
1. Он должен быть массовым и довольно дешёвым во времена породившей его эпохи, так, чтобы либо иметься в каждом (или почти каждом) доме либо быть достижимой мечтой каждого.
2. И второе, вытекающее из первого — со временем он должен стать «символом поколения», эпохи, объединять в общих тёплых воспоминаниях очень разных людей.
Именно поэтому некоторые книги, фильмы и песни и называются «культовыми», про такие говорят: «На них выросло наше поколение».
Позже, когда киношные консультанты воссоздают некую эпоху для съёмок фильма, они собирают «в кучу» все культовые вещи соответствующие духу того времени, про которое снимается кино. И так рождается «подлинность» кинокартины.
***
Многие бизнесмены имеют дерзкую мечту: выпустить культовый товар.
Многие их «учителя» даже учат — как это сделать.
Многие их сторонники затем вовсю кричат о том, что вот буквально вчера появился культовый товар — спешите раскупать...
Это всё неправда, господа. Посудите сами — разве можно назвать культовым товар, про который у нас нет пока достоверных сведений — выросло ли «именно на нём» поколение? Или оно его ... проигнорировало? Ведь у нас нет машины времени. Культовый товар должен отстояться. Вопрос о его «культовости» всегда отсрочен как минимум на тридцать, а желательно — на пятьдесят лет...
Поэтому суть мирового бизнес тренда "культовые товары" заключается в том, что вы можете эксплуатировать образы культовых товаров былых эпох.
Но некоторые люди видят бизнес на культовых товарах совсем по иному. Они просто укорачивают время эпохи, время поколения — до пары-тройки лет...
Культовый товар превращается таким образом в подобие «попсового музыкального хита», который ровно один год звучит на всех радиостанциях, с тем, чтобы через год быть осмеянным как «немодный», а ещё через год — быть забытым навсегда.
Культовый ваш товар или же он — товар-однодневка — покажет время. Просто вы стараетесь делать своё дело хорошо и с любовью к людям.