Тренды бизнеса и техники креативности с психологическими картами
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Тренд: Культовые товары

Тренд: Культовые товары

Форд «Т», зажигалка «Зиппо», гранёный стакан Мухиной...

Всё вышеперечисленное объединяет одно — это так называемые «культовые товары».

Знатоки утверждают, что культовый товар должен обладать двумя наиглавнейшими признаками :

1. Он должен быть массовым и довольно дешёвым во времена породившей его эпохи, так, чтобы либо иметься в каждом (или почти каждом) доме либо быть достижимой мечтой каждого.

2. И второе, вытекающее из первого — со временем он должен стать «символом поколения», эпохи, объединять в общих тёплых воспоминаниях очень разных людей.

Именно поэтому некоторые книги, фильмы и песни и называются «культовыми», про такие говорят: «На них выросло наше поколение».

Позже, когда киношные консультанты воссоздают некую эпоху для съёмок фильма, они собирают «в кучу» все культовые вещи соответствующие духу того времени, про которое снимается кино. И так рождается «подлинность» кинокартины.

***

Многие бизнесмены имеют дерзкую мечту: выпустить культовый товар.

Многие их «учителя» даже учат — как это сделать.

Многие их сторонники затем вовсю кричат о том, что вот буквально вчера появился культовый товар — спешите раскупать...



Это всё неправда, господа. Посудите сами — разве можно назвать культовым товар, про который у нас нет пока достоверных сведений — выросло ли «именно на нём» поколение? Или оно его ... проигнорировало? Ведь у нас нет машины времени. Культовый товар должен отстояться. Вопрос о его «культовости» всегда отсрочен как минимум на тридцать, а желательно — на пятьдесят лет...

Поэтому суть мирового бизнес тренда "культовые товары" заключается в том, что вы можете эксплуатировать образы культовых товаров былых эпох.

Но некоторые люди видят бизнес на культовых товарах совсем по иному. Они просто укорачивают время эпохи, время поколения — до пары-тройки лет...

Культовый товар превращается таким образом в подобие «попсового музыкального хита», который ровно один год звучит на всех радиостанциях, с тем, чтобы через год быть осмеянным как «немодный», а ещё через год — быть забытым навсегда.

Культовый ваш товар или же он — товар-однодневка — покажет время. Просто вы стараетесь делать своё дело хорошо и с любовью к людям.


Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: