10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Тренд: Искусственная реальность

Тренд: Искусственная реальность

или Имитация природных явлений

Это раньше, для того, чтобы представить себе фантастическое (в мгновение ока!) изменение климатических условий в небольшом отдельно взятом пространстве, нужно было вводить в рассказ фигуру “джинна” или фигуры каких-нибудь других волшебников из сказок Тысяча и Одной Ночи...

Сегодня никакие не джинны, а вполне обычная — наука позволяет нам лицезреть эти — иногда весьма дорогостоящие, а иногда — вполне бюджетные “фокусы”. Этим «чародейством и волшебством» занимаются рядовые специалисты — физики, химики и метеорологи. Поэтому сегодняшняя ивент-индустрия (индустрия, дарящая людям праздник и сказку) вряд ли сможет обойтись без данного бизнес тренда, если хочет сохранить за собой репутацию “современной”...

Клиент — капризная принцесса

Все, наверное, помнят сказку “Двенадцать месяцев”, героиня которой – капризная принцесса, очень желала иметь спелые фрукты и весенние цветочки одновременно, да ещё и — в разгар морозной зимы.

Суть нашей сегодняшней жизни такова, что такими «капризными принцессами» стремятся стать все – и рынок, послушно удовлетворяющий самый сумасшедший спрос, идёт на поводу у современных “капризных принцесс”.

У природы нет плохой погоды

Действительно, одно из самых заветных — архетипических и древних мечтаний человека – это мечта о том, чтобы управлять погодой и стихиями. Так, чтобы посреди одного сезона вдруг смог наступить сезон ему противоположный. Все мы устроены так: жарким летом нам хочется зимы и снега, а лютой зимой – солнца и жары... Имено потакая этому желанию (охладиться в жару) в странах жаркого климата, то есть, на юге Италии, в Испании, в Северной Африке и арабских странах — человечество изобрело мороженое, ледяной щербет, лимонад и оранжад..



Следуя обратной тенденции (то есть, желая согреться в морозную зиму) человечество, проживающее в холодном и суровом климате, изобрело зимний сад и оранжерею. Ведь в северных странах долгой нескончаемой зимой так хочется видеть свежие, растущие на деревьях апельсины, вдыхать аромат орхидей и слушать крики тропических попугаев...

Но на этом человечество не успокоилось, понимая, что всё это (и ледяной оранжад и оранжерейные тюльпаны в январе ) всё это только начало, только имитация настоящего волшебства ...

А вот — по-настоящему — чудо случается там, где прямо с неба, посреди лета, вдруг начинает падать снег или, наоборот, в знойном бездождевом небе вдруг появляется радуга. Это стремление к чуду вовсю реализуется сегодня в мировом бизнес тренде “имитация атмосферных явлений или искусственная реальность”.

Можно пойти ещё дальше и вспомнить, как в древнем мире (а также у современных традиционных народностей) ценятся умения шамана – ни с того ни с сего вызывать дождь, град, бурю, и другие “небесные знамения”, вплоть до полного солнечного затмения...

Чего ещё не научились делать наши бизнесмены, работающие в тренде “имитация атмосферных явлений или искусственная реальность”, так это вызывать те самые солнечные затмения... Но всё у нас ещё впереди, я полагаю..

А пока что мы довольствуемся имитацией

Снега

Компания по производству снегаКомпания SnowMagic основана в Америке, штате Нью-Йорк. К настоящему моменту достигла невероятного размаха уже за пределами Америки, работает на территории Европы, Ближнего Востока и даже в Японии.

Компания SnowMagic занимается производством снега по собственной уникальной и запатентованной технологии. Результат превосходен, ведь это самый настоящий (без каких бы то ни было химических добавок) снег! Краткое описание процесса – система замораживает воду, превращая ее в крошечные снежные кристаллы.

В отличие от других технологий по производству искусственного снега, эта технология может быть использована при любых погодных условиях вне зависимости от температуры воздуха.

Немалое количество газетных публикаций посвящено этой компании, ведь, как правило, ее «выход на сцену» всегда связан со знаковыми событиями – открытиями соревнований или сезонов на горнолыжных курортах.

Радуга

Майкл Джонс МакКин (Michael Jones McKean), профессор одного американского колледжа и по совместительству художник, «не отличается терпеливостью и не способен ждать, когда природе станет угодно показать радугу» (как он утверждает), поэтому он решил изобрести машину, которая производила бы радугу всего одним щелчком рычажка. И он изобрел ее. Машина по производству искусственной радуги МакКина состоит из реактивных насосов и специально спроектированных носиков, которые распыляют плотную стену воды в небо. Ведь, если вы знаете, радуга – это освещенная солнцем завеса дождя. Вы можете увидеть это чудесное явление, поливая, скажем, растения в саду. Но искусственная радуга из машины МакКина – более впечатляющих размеров, равных природным.

А снега, дождя и града – не хотите?

Имитация атмосферных явленийЗанимается этим странным делом международная фирма с отнюдь не «витающим в облаках» названием – Snow Business International Ltd. Там трудятся вполне обычные инженеры и химики, а так же водолазы, спасатели, пиротехники и каскадёры, которые собственно и занимаются всей этой имитацией атмосферных явлений. Существует уже даже украинский филиал этой фирмы– Snow Business Ukraine!

Это раньше, для того, чтобы представить себе фантастическое, в мгновение ока, изменение климатических условий в небольшом отдельно взятом пространстве, нужно было вводить фигуру “джинна” и других волшебников из сказок 1000 и 1 ночи...

Сегодня наука позволяет показывать эти иногда весьма дорогостоящие, а иногда и вполне бюджетные “фокусы”. Этим занимаются физики, химики и метеорологи. Поэтому сегодняшняя ивент-индустрия (индустрия, дарящая людям сказку) вряд ли сможет обойтись без этого тренда, сохранив за собой репутацию “современной”...


Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: