Тренды

Тренд: гипер-локальные новости

Тренд: гипер-локальные новости

Гипер-локал новостная платформа Blockfeed: узнай все новости о своих ближайших соседях

На новостной платформе под названием Blockfeed вы не удовлетворите свою любознательность по старинке. Так, как это принималось «за хороший тон» последние 200 лет – с расцветом газет, телеграфа и технической возможности позволить себе содержать в своём штате – зарубежных корреспондентов.

Ещё совсем недавно «хорошим тоном» было проявлять и демонстрировать «стиль просвещённого буржуа викторианской эпохи» – якобы интерес и имеющийся досуг к детальному изучению того, что делается на другом полушарии планеты. Телеграф подпитывал эту моду на поверхностное всезнайство и «политиканство кофеен».

Люди выписывали газеты, читали их от корки до корки и затем важничали, обсуждая в обществе подобных себе пикейных жилетов – «что там делается в правительстве Мексики, какой ужас».

Но вот, по новомодному, стремительно растущему тегу hyper local newsстановится ясно: сегодняшний потребитель окончательно признался в том, что ничего кроме местных сплетен его теперь больше не интересует. Наелся он новостями из Тимбукту. Какие-то они непитательные...

А всё потому восторги от изобретения чудо-технической новинки – телеграфа – за 200-то лет поулеглись – да и давно бы уже пора...

Ну, а новости о том, что делается в радиусе сто метров вокруг нас – это же и есть – местные сплетни... К ним интерес никогда в народе вроде бы и не угасал...

Бизнесмены (вроде хозяев платформы Blockfeed) делают на повороте потребителя к «местному» – свой бизнес, быстро сделав правильные выводы.

Что такое hyper local news, если совсем просто? Это новости о том, что там у тёть Шуры делается, за что её дядь Коля по двору гоняет?

Не правда ли, только это в жизни и может быть чертовски интересно любому нормальному живому человеку, если он конечно не кривляется, если он, конечно, не привык прикидываться снобом настолько, что маска «умника» окончательно приросла к его лицу?

новостная платформа Blockfeed

Как про Гану – все в буфет за сардельками

Гондурас, Гондурас, где же твой рабочий класс?

Совершенно верно! Никому из нормальных здравомыслящих людей не интересно, что там докладчик рассказывает о политической ситуации в далёкой республике Гана. А вот показной интерес к Гондурасу – это всё неискренне, «для начальства».

Тренд «Гиперлокальные новости» против тренда «Глобальная Деревня» (Global village)

Без шуток, но тренд гипер-локальные новости призван спасти нашу гибнущую цивилизацию.

Ещё 25 лет назад футурологи радовались тому, что благодаря современным технологиям (в частности, Интернету) наша планета превратилась в Глобальную Деревню и совсем исчезло понятие «расстояния».

Но тут же стало выясняться, что ничего хорошего нам это не сулит. Мы не стали ближе друг к другу и роднее, мы стали дальше друг от друга и отчуждённее. В первую очередь – от своих самых близких соседей!

«Отсутствие расстояния» между континентами благодаря Интернету? Оказалось, что это всего лишь очень опасная иллюзия.

Современный способ коммуникации уже официально назван – шизофреническим и о нём бьют тревогу социологи! (Напомним, что «шизофрения» это – расщепление).

Оказалось, что мы живём в мире глобального расцепления. Вот какой подарок преподнесла человеческой коммуникации – её технологизация.

Самый простой пример технологизации коммуникации – подзорная труба и что она делает с человеком, который смотрит только лишь в неё:

«Англичанин, мистер Коп,

Носит шлэм и телескоп.

Видит горы и леса,

Облака и небеса,

Но не видит ничего –

Что под носом у него!»

У нас же сегодня в руках «телескоп» ещё и посерьёзней – доступный высокоскоростной Интернет!

Вот поэтому тренд hyper local news (гипер-локальные новости) так актуален и актуальность его будет в перспективе только увеличиваться неслыханными темпами.

Таков кричащий о помощи запрос (пусть неосознанный) самого потребителя: всем надоела шизофреническая коммуникация и жизнь в мире глобального расцепления!

Гипер-локальные новости от новой платформы Blockfeed

Пока что платформа гипер-локальных новостей существует только в городе Нью-Йорке и для него одного. Как известно, Нью-Йорк разделён на классические районы («боро» и их всего 5)– в одном только районе (боро) Манхэттене их, подрайонов несколько: Лонг-Айленд, Бронкс, Центральный Парк и так далее...

Каждый день на платформе Blockfeed появляется 700 статей для одного микрорайона– от заметок блогеров до статей настоящих журналистов. Есть из чего выбрать, что почитать. А всё остальное читателей Blockfeed мало волнует. Может быть, это правильно и таким образом мы просто возвращаемся к нашим истокам – к себе самим?..

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей 
1000 идей в Google+
09.12.2015
Тренд "Авокадомания". 33 примера, как авокадо помогает раскручивать любой бизнес

Тренд "Авокадомания". 33 примера, как авокадо помогает раскручивать любой бизнес

Бизнес охватила настоящая авокадомания. Сегодня на этом трендовом фрукте на Западе не зарабатывает только ленивый. В этом материале мы собрали более 30 примеров прибыльного применения авокадо.