Тренды

Тренд: Этнофолк

Тренд: Этнофолк

Современное нам общество, дружески поддерживает разнообразие культур и мультикультурализм. Есть маршруты, исхоженные туристами вдоль и поперёк, есть сувениры разных стран мира, которые все знают наизусть, есть праздники и фестивали с национальным колоритом, известные каждому. Активно встречаются даже хорошо импортируемые “образы жизни” иных культур. Так, вы можете поставить у себя в спальне низкую японскую кровать или ширму с гейшами и всё время чувствовать себя “немножко японцем”.

Но всё равно – душа просит чего-то ещё менее известного, ещё менее банального. Душа просит избавить её от штампов массового потребления. Поэтому организация бизнеса по продаже товаров и услуг в стиле “этнофолк”, которое подразумевает знакомство с обычаями и образом жизни других народов через потребление незнакомых “продуктов”,  сталкивается с определёнными трудностями для бизнеса.

Если предприниматель не хочет, чтобы его приняли за рядового торговца матрёшками, он должен постараться стать настоящим гидом культуры. Причем, без халтуры и без толики неуважения к своей аудитории, которая может приниматься некоторыми за поверхностных и невзыскательных простецов.

Здесь, кстати, мы сталкиваемся ещё с одним нюансом этой безграничной темы, а именно: настоящий бизнесмен-энтузиаст, не станет разрабатывать уже полупустую жилу, выработанную другими бизнесменами до него. Суть этнофолка состоит в том, чтобы “удивить”, поразить редко трогающегося с места обывателя и тем самым, возможно, изменить его жизнь к лучшему, порадовать его чем-то подлинным.

Тайские цветы из мыла

Совсем недавно, например, кого-то было трудно удивить тайскими цветами из мыла. Хотя ниша уже открыта предпринимателями, для многих людей такой товар остается в диковинку. Удивительно, но эти мыльные цветы выглядят как копии самых настоящих роз, орхидей, тюльпанов, нарциссво и пахнут также изумительно, как и цветы.

Тайские цветы из мыла

Трудно поверить, но тайские цветы вырезаются из обычного мыла и продаются как сувениры в окрестностях города Чианграй в Таиланде. Необычное ремесло начиналось как увлечение местных жителей, которые занимались резьбой по мылу в свободное от работы время, но со временем оно переросло в довольно прибыльный бизнес. Тайские умельцы стали предлагать свои поделки из мыла туристам в качестве сувениров.

Поразившись высокому спросу, предприимчивые тайские умельцы даже организовали целый завод по производству сувениров из мыла, поставляя их оптом в различные страны мира с минимальный заказами от 1500 долларов. Завод не стал мелочится на розничные магазины и стал работать только с корпоративными заказчиками.

Продажа шотландских килтов

Предприниматель из Сиэтла по имени Стивен Вилегас начал свой бизнес с простого желания заиметь шотландский килт. Но, как оказалось, просто так прикупить в Сиэтле возможности не было: магазины одежды просто не рассчитывали, что кому-то из мужчин захочется ходить в шотландских юбках. И тогда Стивен решил сшить килт себе самостоятельно.

Решил и сделал. Он сшил килт, надел его и отправился в ночной клуб. То, что произошло в клубе, стало полной неожиданностью для Стивена. Его килт произвел настоящий фурор среди посетителей, которые наперебой стали интересоваться, где можно приобрести такой же. Это заставило Стивена задуматься об открытии собственного бизнеса по пошиву килтов.

Продажа шотландских килтов

Бизнес быстро пошел в гору: вскоре к Стивену стали обращаться покупатели со со всего мира. По мнению самого Стивена Вилегаса, уникальной особенностью его бизнеса является социальная составляющая. С помощью своего бизнеса Стивен объединяет фанатов мужских килтов со всего мира, которые могут общаться, обсуждать разные вопросы и обмениваться мнениями на форуме сайта Utilikilts.

Матрешки-стриптизерши

Но что делать, если все народные сувениры исчерпаны, а покупателей уже просто нечем удивлять? Остается только креативить с тем, что есть. Отличный пример такого товара - Russian stripper nesting dolls или матрешки-стриптизерши. Умельцы придумали сразу несколько вариантов таких матрешек - это официантки в блузках, юбках и колготках с сеточкой, матрешки-медсестры и матрешки-пожарные. Последние, кстати, представляют собой мужчин.

Матрешки стиптизерши

Фишка в том, что по мере вскрытия матрешки, каждая последующая фигурка будет более раздета, чем предыдущая. Самая же маленькая и последняя матрешка предстает в том, чем мать родила. Такой подарок отлично подойдет к любому взрослому празднику или мероприятию, а матрешки-медсестры и официантки особенно порадуют мужчин. Придумывая товар, производитель учел статистику, согласно которой подавляющее большинство мужчин любит изображения женщин, постепенно раздевающихся у них на глазах.


21.03.2013 07:45:09
Как открыть аптеку по франшизе? Франшиза аптеки: варианты и возможности бизнеса

Как открыть аптеку по франшизе? Франшиза аптеки: варианты и возможности бизнеса

Франшиза аптеки на сегодняшний день это перспективный вариант развития любых сетевых компаний. Однако многие начинающие предприниматели не знают о том, в чем заключаются основные особенности ведения т...