Тренды

Тренд: Бутик услуг

Тренд: Бутик услуг

Речь у нас пойдёт о рождении любопытного тренда — маскировки скучного офиса под обстановку «бутика, задрапированного шелками».

Услуги (с точки зрения оформления продающего офиса) делятся на два условных класса: услуги типично «бутиковые» (стрижка, массаж, пошив платья — в общем, те услуги, которые призваны дарить клиенту настроение, «атмосфэру», гламур, роскошь и негу), так и абсолютно «небутиковые» (покупка страховки, машины, квартиры, аренды).

Продажа и оказание одних услуг требуют обстановки и атмосферы частного гостеприимного дома, иногда даже дамского будуара (например, пошив штор всегда реализует себя в декорациях восточной неги и роскоши). Продажа же и оказание — других услуг требуют угловатых форм, яркого дневного света, резкого стука печатной машинки, белой деловой рубашки, спешки и деловитости.

Как легко догадаться, мы с вами видим условное разделение услуг на «иньские» или женские и «янские» или мужские. Там — полумрак, тяжёлый запах духов, мягкие подушки, журчащий фонтан. Тут — лампы дневного света, прозрачные стены, кондиционер или открытые настежь окна, кипы бумаг, железные сейфы как часть интерьера.

Есть из нас те, кому предпочтительней атмосфера бутика в духе кокетливого рококо. А есть и те, кто любит старое доброе обиталище клерка — офис, контору, где дырокол — главное украшение стола.

Так вот, к сведению и разочарованию тех, кто любит именно «холодный мужской офис», оповещаем: всё большую силу набирает тренд — позволяющий оформлять «под легкомысленный бутик» те площадки, которые продают чисто офисные услуги - -страховки, аренду земли и квартир и пр.

С чем же связана эта тенденция? Причин много.

Во-первых, феминицация (считайте, что этот тренд является частным случаем более глобального тренда «Феминизация».

Во-вторых, всеобщая усталость людей от офиса и офисной жизни. Вы только представьте, ты и так целыми днями сам работаешь в офисе и кроме офиса ничего не видишь. Пришёл после работы в банк — и там офис. Пришёл оформлять какую-нибудь бумагу — и там тоже офис стайл. Пошёл на курсы английского — там всё выглядит как офис. Получается, что довлеющий интерьер, в котором живёт современный человек — это интерьер офиса. С учётом того, что все мы работаем не в Гугле, интерьерчик так себе... Отсюда и бунт.

Ну и в третьих, пока в офисах трудились в основном папаши (мамаши сидели дома) их не особо интересовало — в какой такой обстановке они работают. (Как известно, мужчины вообще редко обращают внимание на такие мелочи и могут годами не убирать у себя в рабочем кабинете). Но вот женщины стали работать. И их сразу стала угнетать атмосфера «казённого дома».

Так что, как ни крути, а тренд этот придуман женщинами и благодаря растущему в обществу женскому влиянию.

Поэтому не удивляйтесь, когда однажды постучитесь в серьёзную контору, а увидите за дверью — восточный сераль, где будут летать попугаи, журчать ручьи и за тяжёлыми бархатными шторами играть зурна. Так сейчас модно!


21.06.2012 09:21:28
Творческий пинг-понг. Техника креативности, которая позволит фонтанировать идеями

Творческий пинг-понг. Техника креативности, которая позволит фонтанировать идеями

Техника молниеносных асоциаций, которую активно применяют на мозговых штурмах ведущие рекламные агентства мира. Вы и представить себе не можете, до чего можно додуматься, просто отбросив критику.

Экологичный бизнес. Франшиза брендового магазина натуральной косметики Siberina

Экологичный бизнес. Франшиза брендового магазина натуральной косметики Siberina

Популярность натуральной косметики растет с каждым годом, и сейчас самое время занять свое место в этой быстроразвивающейся нише. Если Вы, также как и мы хотите развиваться в сфере натуральности и эко...

Франшиза “БК - Белорусская косметика”: антикризисный бизнес на продаже косметики

Франшиза “БК - Белорусская косметика”: антикризисный бизнес на продаже косметики

Как с нуля открыть магазин косметики, который наверняка будет пользоваться спросом населения даже во время кризиса? Ответ на этот вопрос точно знает франшиза сети “Белорусская косметика”.