Тренды бизнеса и техники креативности с психологическими картами
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Тренд: Au-naturel

Тренд: Au-naturel

Естественность то входит в моду, то вновь выходит из неё. Тогда, когда в моду входит естественность, все начинают смеяться над “жеманством прошлого века” (или десятилетия), над высоченными каблуками, париками, слишком широкими или слишком зауженными штанинами или рукавами, слишком броскими цветами тканей, неудобными (зато какими красивыми!) фасонами. Впрочем, приверженцы и современники естественного вовсе не находят все эти неудобные фасоны – красивыми.

В век естественности в моду входят свободные силуэты и грудное вскармливание, подражание “невинным” народностям и “невинным” слоям общества, доходящее порой до комизма.

Так, дамы века 18-ого (страдавшего самой крайней формой естественности – руссоизмом) носили на широких соломенных шляпах целые корзины полевых цветов – якобы так делали пастушки, пасущие на полях овец...

Шедевр этой эпохи, знаменитое (между прочим, серьёзное) четверостишие, посвящённое “естественным” причудам аристократии:

“Екатерина Великая, О!

Поехала в Царско Село!

Приехав, она веле-

ла коров доить в селе!”

Мировой бизнес тренд “естественность” (по-французски, Au-naturel) противопоставленн тренду “Стиляжества”. Ни один “естественник” не поймёт тягу типичного стиляги к тому, что он, стиляга, считает красивым и “дорогим”...



В настоящее время естественников эпохи Руссо сменили “хиппи-шик”, “этно-фолк”, “неоязычество” и воинствующий “экологизм” гринписовцев.

Среди перечня, составляющего кредо: отказ женщин от декоративной косметики, всего, что украшает, изменяет исходный природный облик (бюстгальтеры, каблуки), отказ от неорганической химии в составах всего и вся (насколько это, конечно, возможно) и даже (в случае крайнего снобизма) отказ от натуральных тканей, уже не говоря о коже и мехе... (Натуральные ткани производятся при участии пестицидов и окрашиваются ядовитыми красителями, требуют частой стирки и глажки – что увеличивает потребление воды и электроэнергии)...

Бизнес, попав в разгар такой эпохи, не может не идти на поводу у “естественников”, у него, бизнеса, просто нет иного выхода. Вот и подстраивается он под вкусы Новых Пастушек, продавая крем “Рецепты бабушки Евпраксии”, крем, который чуть более чем полностью состоит из обычной дешёвой кремовой основы с отдушками – всё сплошь ненавидимая этими модницами в балахонах – “химия”.

Давайте посмотрим на те предложения, которые мировой бизнес тренд "Au-naturel" продвигает сегодня на рынок для своего придирчивого потребительского сегмента – “естественников о натюрель”...

Компания из Лос-Анджелеса Odacite решила не бороться с извечной проблемой сохранности кремов, а превратить ограниченный срок годности товара в свою фишку. Они сделали ставку на свежесть косметических средств, а потому их высокую эффективность.

Odacite производит скоропортящуюся органическую косметику без консервантов. На каждом своем продукте компания указывает ‘Freshiency Date’, которая показывает срок изготовления и дату, после которой крем начинает портиться и терять свою эффективность.

Ну-с... Снимай бурнус!

Нудисты... Как же мы забыли про них! Нудисты – ещё одна категория граждан-естественников.

Наверное единственный в мире ресторан для нудистов – Clothing Optional Dinner расположен в самом центре Нью-Йорка, на Манхеттене. Гости этого ресторана при входе снимают не только верхнюю одежду, кепки и платки, но и всю одежду, которая на них надета, оставаясь, в «чем мать родила».

Этот ресторан позиционирует себя как ещё одно место для нудистов, которым уже надоели их резервации – дикие пляжи и которым хочется чего-то более утонченного и изысканного.Основал же ресторан для нудистов некто Джон Ордовер, который сам принадлежит к Нью-Йоркскому обществу нудистов. Набирал персонал для своего ресторана он по Интернет и через знакомых. Все-таки ресторан не совсем обычный и посетители там особенные.

Ну и наконец – материал, который отлично пошёл бы в рубрику “Курьёзы и слёзы”:

Парфюмер Энтони Ли (Antoine Lee) создал свою версию таких идеальных духов, аромат которых напоминает секрет человека: пот, кровь, сперму, слюну. Свой идеальный запах он назвал Secretions Magnifique – Великолепные выделения.

Конечно, получил этот запах Энтони Ли не таким страшным способом, как это делал “Парфюмер” – убийца Жан-Батист Гренуй в знаменитом романе Зюскинда. Хочется верить, что великолепные выделения были получены исключительно химическим путем.

 


Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: