Рекламные коллекции

Забавная коллекция рекламы снеков. 50 примеров

Понятие "снек" пришло в нашу страну не так давно - примерно в середине 1990-х годов из Америки. Там динамичная жизнь общества не могла позволить своим членам тратить время на долгие трапезы и чтобы уталить чувство голода, не затрачивая много времени или не отрываясь от работы, использовались снеки. Изначально рынок снеков в России был представлен чипсами и крекерами, и только после кризиса 1998 года появились жареный арахис, попкорн, сухарики и многое другое.

В русском языке такая категория питания как снек отсутствует, хотя можно использовать вариант "закуска". Если углубиться в английский язык, то проясняется, что снеки - это продукты, которые могут употребляться между основными приемами пищи, для перекуса и быстрого утоления голода. Они должны быть питательные, легкие, компактные, в удобной упаковке, чтобы можно было подкрепиться на ходу.

Рекламы снеков во всех ее проявлениях достаточно много. Это и понятно, ведь видов самих "вкусняшек" и компаний их производящих сегодня полным-полно. Конкуренция велика. Но талантливые рекламисты умудряются создавать отличные рекламные кампании используя нестандартные идеи, ярких персонажей, звучные слоганы и играя с воображением аудитории. Мы предлагаем Вам посмотреть забавную коллекцию печатной рекламы снеков, а заодно и перекусить :-) .

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Новые бизнес руководства