Юмор в рекламе лекарственных препаратов (52 примера)
С большим весельем, оптимизмом и задоринкой (как это принято у рекламщиков) про рекламируешь разве что - аспирин, виагру, да вечную тему для шуток - слабительные пилюли.
Что в общем и делают авторы тех картинок, которые мы собрали в этой симпатичной подборке. Рекламировать лекарства «со смехом», как-то непристойно о отношению к больным, которые и так не рады, что тратят деньги в аптеке.
И пиарщики это чувствуют. Поэтому темы и территория у них - всё те же... Получается незлобный юмор. Но как-то ... банально, банально...
Но есть среди этих работ и настоящие (в хорошем смысле этого слова) перлы.
Это когда мозг рекламщика додумывается до того, чтобы поднять настроение человеку, пришедшему в медицинский центр. Так, например, прямо у кабины лифта мы видим репродукцию знаменитой картины да Винчи, где Бог-Отец протягивает руку (палец) сотворённому им Адаму. Только приложитесь к кнопке вызова лифта и Вы вместо Адама прикоснётесь к длани Творца всего сущего. Может быть, и полегчает. По крайней мере - стресс уж точно отступит.
В общем, приятного Вам просмотра и новых творческих идей!

Галерея работ рекламы лекарственных препаратов:
27.05.2011 11:26:59

Интерактив, астрология и конопля. 10 трендовых бизнес-идей в сфере косметики и парфюмерии
Умные зеркала для макияжа, возможность быстро вколоть ботокс с помощью мессенджеров, палитры теней для туристов и конопляный парфюм. Интересные идеи от бьюти-брендов и стартапов в сфере красоты.

Экологичный бизнес. Франшиза брендового магазина натуральной косметики Siberina
Популярность натуральной косметики растет с каждым годом, и сейчас самое время занять свое место в этой быстроразвивающейся нише. Если Вы, также как и мы хотите развиваться в сфере натуральности и эко...

Готовый бизнес: продажа изделий из металла по франшизе “Металл-мастер”
Бытовки, заборы, беседки и ворота нужны всем. Но кто сказал, что заработать на них могут лишь специалисты? Франшиза “Металл-мастер” предлагает открыть бизнес даже тем, кто не имеет технического опыта.

Свадебный скафандр. Как создать космические свадебные фотографии
Фотограф из Литвы Неринга Рекашьюте придумала необычный сюжет для свадебного фотопроекта. В ней молодожены выступают в роли астронавта с Земли и женщины с далекой планеты.

Франшиза “БК - Белорусская косметика”: антикризисный бизнес на продаже косметики
Как с нуля открыть магазин косметики, который наверняка будет пользоваться спросом населения даже во время кризиса? Ответ на этот вопрос точно знает франшиза сети “Белорусская косметика”.

Недостаток как достоинство. Как бизнес может прибыльно противостоять системе
Превращение недостатков в достоинства - это тяжелая артиллерия для тех видов бизнеса, в которых, как говорят, так просто не пробиться. Как обратить эталоны и стандарты монополистов в прах?

С большим весельем, оптимизмом и задоринкой (как это принято у рекламщиков) про рекламируешь разве что - аспирин, виагру, да вечную тему для шуток - слабительные пилюли.
Что в общем и делают авторы тех картинок, которые мы собрали в этой симпатичной подборке. Рекламировать лекарства «со смехом», как-то непристойно о отношению к больным, которые и так не рады, что тратят деньги в аптеке. И пиарщики это чувствуют. Поэтому темы и территория у них - всё те же... Получается незлобный юмор. Но как-то ... банально, банально...
Но есть среди этих работ и настоящие (в хорошем смысле этого слова) перлы.
Это когда мозг рекламщика додумывается до того, чтобы поднять настроение человеку, пришедшему в медицинский центр. Так, например, прямо у кабины лифта мы видим репродукцию знаменитой картины да Винчи, где Бог-Отец протягивает руку (палец) сотворённому им Адаму. Только приложитесь к кнопке вызова лифта и Вы вместо Адама прикоснётесь к длани Творца всего сущего. Может быть, и полегчает. По крайней мере - стресс уж точно отступит.
В общем, приятного Вам просмотра и новых творческих идей!
Галерея работ рекламы лекарственных препаратов:
27.05.2011 11:26:59

Интерактив, астрология и конопля. 10 трендовых бизнес-идей в сфере косметики и парфюмерии
Умные зеркала для макияжа, возможность быстро вколоть ботокс с помощью мессенджеров, палитры теней для туристов и конопляный парфюм. Интересные идеи от бьюти-брендов и стартапов в сфере красоты.

Экологичный бизнес. Франшиза брендового магазина натуральной косметики Siberina
Популярность натуральной косметики растет с каждым годом, и сейчас самое время занять свое место в этой быстроразвивающейся нише. Если Вы, также как и мы хотите развиваться в сфере натуральности и эко...

Готовый бизнес: продажа изделий из металла по франшизе “Металл-мастер”
Бытовки, заборы, беседки и ворота нужны всем. Но кто сказал, что заработать на них могут лишь специалисты? Франшиза “Металл-мастер” предлагает открыть бизнес даже тем, кто не имеет технического опыта.

Свадебный скафандр. Как создать космические свадебные фотографии
Фотограф из Литвы Неринга Рекашьюте придумала необычный сюжет для свадебного фотопроекта. В ней молодожены выступают в роли астронавта с Земли и женщины с далекой планеты.

Франшиза “БК - Белорусская косметика”: антикризисный бизнес на продаже косметики
Как с нуля открыть магазин косметики, который наверняка будет пользоваться спросом населения даже во время кризиса? Ответ на этот вопрос точно знает франшиза сети “Белорусская косметика”.

Недостаток как достоинство. Как бизнес может прибыльно противостоять системе
Превращение недостатков в достоинства - это тяжелая артиллерия для тех видов бизнеса, в которых, как говорят, так просто не пробиться. Как обратить эталоны и стандарты монополистов в прах?