10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Юмор в рекламе лекарственных препаратов (52 примера)

С большим весельем, оптимизмом и задоринкой (как это принято у рекламщиков) про рекламируешь разве что - аспирин, виагру, да вечную тему для шуток - слабительные пилюли.

Что в общем и делают авторы тех картинок, которые мы собрали в этой симпатичной подборке. Рекламировать лекарства «со смехом», как-то непристойно о отношению к больным, которые и так не рады, что тратят деньги в аптеке. И пиарщики это чувствуют. Поэтому темы и территория у них - всё те же... Получается незлобный юмор. Но как-то ... банально, банально...

Но есть среди этих работ и настоящие (в хорошем смысле этого слова) перлы.

Это когда мозг рекламщика додумывается до того, чтобы поднять настроение человеку, пришедшему в медицинский центр. Так, например, прямо у кабины лифта мы видим репродукцию знаменитой картины да Винчи, где Бог-Отец протягивает руку (палец) сотворённому им Адаму. Только приложитесь к кнопке вызова лифта и Вы вместо Адама прикоснётесь к длани Творца всего сущего. Может быть, и полегчает. По крайней мере - стресс уж точно отступит.

В общем, приятного Вам просмотра и новых творческих идей!

Юмор в рекламе лекарственных препаратов (52 примера

Галерея работ рекламы лекарственных препаратов:


Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: