Рекламные коллекции

Рекламная война брендов Coca vs Pepsi (62 примера)

Рекламная война брендов Coca vs Pepsi (62 примера)

Вы когда-нибудь испытывали такое желание — посмотреть на подборку всех рекламных идей, связанных с брендом кока-колы?

Ну хотя бы для того, чтобы сделать какие-то свои, определённые, специфические выводы?

Мы предоставляем Вам эту возможность прямо сейчас!

Кока-кола — бренд одиозный. Интересно, как это отразится на рекламных текстах? Ведь, скорее всего, реклама для кока-колы проходит цензуру не хуже чем цензура Ватикана.

И это не преувеличение! Ведь кока-кола — это эрзац-религия современного мира.

Ведь недаром недавно был сломлен последний форпост традиционного общества и израильская коллегия раввинов признала кока-колу официально — кошерным продуктом.

В рекламных сюжетах нашей подборки Вы увидите и традиционный для позиционирования этого бренда мотив - война между пепси и колой. Как тут не вспомнить Пелевина?

Так почём опиум для народа?

Рекламная война брендов Coca & Pepsi (62 примера)

Галерея работ рекламы Coca Cola vs Pepsi Cola:


13.05.2011 14:25:05
Интерактив, астрология и конопля. 10 трендовых бизнес-идей в сфере косметики и парфюмерии

Интерактив, астрология и конопля. 10 трендовых бизнес-идей в сфере косметики и парфюмерии

Умные зеркала для макияжа, возможность быстро вколоть ботокс с помощью мессенджеров, палитры теней для туристов и конопляный парфюм. Интересные идеи от бьюти-брендов и стартапов в сфере красоты. 

Готовый бизнес: производство светящейся плитки и отделочных материалов по франшизе “Оскар”

Готовый бизнес: производство светящейся плитки и отделочных материалов по франшизе “Оскар”

Франшиза “Оскар” предлагает запустить бизнес на тротуарной плитке и отделочных материалах, которые обладают способностью светиться в темноте. Начать производство можно с 60 тыс. рублей.

Эпоха клининга: как стать частью одного из самых востребованных видов бизнеса

Эпоха клининга: как стать частью одного из самых востребованных видов бизнеса

Клининг - это бизнес с огромными перспективами и низким уровнем конкуренции. Чтобы войти в него максимально быстро и сразу начать зарабатывать, лучше всего воспользоваться опытом крупных компаний.