Рекламные коллекции

Мировые шедевры искусства в современной рекламе - 76 примеров

Мировые шедевры искусства в современной рекламе - 76 примеров

Использование в рекламе известных произведений искусства стало определенной панацеей для однозначного привлечения внимания потенциальных покупателей.

Реакция обычных людей на такую рекламу неоднозначна, кого-то привлекает креативность маркетинговой мысли, а кто-то негодует по поводу кощунственного отношения к столь дорогим предметам.

Но, рекламщики добиваются своей главной цели - привлекают сто процентное внимание аудитории к продвигаемому продукту или услуге.

Наверное самыми продвинутыми в использовании мировых шедевров, являются производители автомобилей. Например, известная японская компания Mazda использовала в своей рекламной кампании такие именитые произведения, как "Богатыри" В. Васнецова, "Девочка на шаре" П. Пикассо и "Мэрилин Монро" Энди Уорхалла. Volkswagen взял за основу для рекламы своего нового авто - работы известного графика Маурица Эшера.

Но не только автопроизводители не стесняются заимствовать гениальные идеи знаменитейших художников. Так же к этому удачному приему прибегают производители бытовой техники, продуктов питания и средств индивидуального ухода.

Предлагаем вашему вниманию подборку печатной рекламы, основанной на общепризнанных шедеврах искусства, производителей различных товаров и услуг.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей 


16.05.2013 08:21:08
С доставкой в багажник. 30 бизнес-идей 2018 года в сфере доставки и подписки

С доставкой в багажник. 30 бизнес-идей 2018 года в сфере доставки и подписки

Сервисы “последней мили”, системы логистики с участием дронов и вакуумных поездов, доставка “по требованию”, в багажник собственного авто и без присутствия хозяина. Смотрим, куда идет сфера доставки.

Эпоха клининга: как стать частью одного из самых востребованных видов бизнеса

Эпоха клининга: как стать частью одного из самых востребованных видов бизнеса

Клининг - это бизнес с огромными перспективами и низким уровнем конкуренции. Чтобы войти в него максимально быстро и сразу начать зарабатывать, лучше всего воспользоваться опытом крупных компаний.