Рекламные коллекции

Мировые шедевры искусства в современной рекламе - 76 примеров

Мировые шедевры искусства в современной рекламе - 76 примеров

Использование в рекламе известных произведений искусства стало определенной панацеей для однозначного привлечения внимания потенциальных покупателей.

Реакция обычных людей на такую рекламу неоднозначна, кого-то привлекает креативность маркетинговой мысли, а кто-то негодует по поводу кощунственного отношения к столь дорогим предметам.

Но, рекламщики добиваются своей главной цели - привлекают сто процентное внимание аудитории к продвигаемому продукту или услуге.

Наверное самыми продвинутыми в использовании мировых шедевров, являются производители автомобилей. Например, известная японская компания Mazda использовала в своей рекламной кампании такие именитые произведения, как "Богатыри" В. Васнецова, "Девочка на шаре" П. Пикассо и "Мэрилин Монро" Энди Уорхалла. Volkswagen взял за основу для рекламы своего нового авто - работы известного графика Маурица Эшера.

Но не только автопроизводители не стесняются заимствовать гениальные идеи знаменитейших художников. Так же к этому удачному приему прибегают производители бытовой техники, продуктов питания и средств индивидуального ухода.

Предлагаем вашему вниманию подборку печатной рекламы, основанной на общепризнанных шедеврах искусства, производителей различных товаров и услуг.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей 


16.05.2013 08:21:08
Уникальная игровая франшиза, перезапускающая представление о формате квест-площадок

Уникальная игровая франшиза, перезапускающая представление о формате квест-площадок

Мечтали поиграть в Форт Боярд? Приобретите большую игровую квест-площадку уникального формата «Форт Боярд» и станьте частью самой быстрорастущей франшизы 2018 года на выгодных условиях. Подробности…

Франшиза “БК - Белорусская косметика”: антикризисный бизнес на продаже косметики

Франшиза “БК - Белорусская косметика”: антикризисный бизнес на продаже косметики

Как с нуля открыть магазин косметики, который наверняка будет пользоваться спросом населения даже во время кризиса? Ответ на этот вопрос точно знает франшиза сети “Белорусская косметика”.

Эпоха клининга: как стать частью одного из самых востребованных видов бизнеса

Эпоха клининга: как стать частью одного из самых востребованных видов бизнеса

Клининг - это бизнес с огромными перспективами и низким уровнем конкуренции. Чтобы войти в него максимально быстро и сразу начать зарабатывать, лучше всего воспользоваться опытом крупных компаний.