10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Креативный подход к рекламе образовательных услуг (80 примеров)

Казалось бы, разрекламировать почти любые образовательные услуги - ну куда уж проще. Однако. Начав искать у себя в голове хоть какую-то более или менее креативную идею, сталкиваешься с тем, что мыслишь в русле всем осточертевших шаблонов.

Создатели реклам из собранной нами подборки, справились с этим творческим ступором - кто более, кто менее удачно.

Менее всех постарались, на наш взгляд, те, кто создавал рекламные плакаты для образовательных услуг по раннему развитию детей. То ли опять они ориентировались на стиль «муси пуси моё дитё», который по их мнению один только и находит живейший отклик в сердцах «семейных» потребителей обоего пола, то ли к рекламе детского образования не долго думая привлекли конкретно тех, кто по основному профилю рекламирует памперсы и детские смеси. А по-другому они мыслить и не могут, уж вы их извините: всю жизнь простоять на карачках, изображая лицом доброго кролика Банни, не у каждого спина разогнётся враз...

Но вообще же хотелось бы посоветовать - не копировать худшие образцы. То есть, не использовать в качестве рекламных сюжетов личности Альберта Эйнштейна (означающего в массовом сознании - «гений технический»), Сальвадора Дали (отвечающего за всё «искусство», или «гений гуманитарный»), а также формулу «е-равно-эм-цэ-квадрат», от которой, как от той Раиски, так и кидат...

Ценность данной подборки фотографий заключается в том, что все они - созданы западными (а конкретно - американскими рекламщиками, а поэтому адаптированы под реалии массовой культуры США и американский юмор).

Что же в этом хорошего - спросит иной Читатель? А хорошего в этом то, что ни одна картинка не знакома российскому потребителю, не успела уже ему наскучить, замылить глаз.

Это - терра инкогнита в визуальном ряде рекламных постеров, это то, что Вы вряд ли видите каждый день.

Тем не мене, в подборке, сделанной нами, кроме всего прочего разного, так много действительно свежих мыслей, что спасибо авторам реклам должны сказать все, у кого имеется насущная нехватка хороших годных идей для чего бы то ни было...

Креативный подход к рекламе образовательных услуг (80 примеров)

Галерея работ рекламы образовательных услуг:


17.05.2011

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: