Рекламные коллекции

Красочная реклама одежды (78 примеров)

Красочная реклама одежды (78 примеров)

В нашей подборке этих максимально «красочных и наглядных» фото-реклам Вы увидите: как же именно западные рекламисты рекламируют западные бренды одежды (все почти что малоизвестные или вовсе отсутствующие у нас на рынке) для западного же потребителя.

В основном, выборка посвящена той рекламе, которая обращена к подростковой и молодёжной целевой аудитории. Оно и понятно: ведь «креативность» и «выдумка» в рекламе одежды уместны только для той возрастной категории платёжеспособного населения, которая знает толк в «стёбе» и в «приколе» и будет привлечена а не, наоборот, оттолкнута такой же стёбовой подачей от рекламистов, обращающихся непосредственно к ней.

Взрослые «скучные» люди ведутся только на гламур, ну а для многих уважающих себя фотографов оскоромиться гламуром - значит выйти из профессии.

Мир стремительно молодеет... душой. Сейчас на Западе сорокалетний человек (будь то мужчина или женщина - неважно) ощущает себя, да и выглядит, смотрится со стороны - шаловливым подростком: с рюкзачком за спиной, в кедиках с глазами - живыми и интересующимися всем, что вокруг.

Поэтому вся реклама любой почти что марки одежды так или иначе вертится вокруг выстраивания этого образа.

И даже если девчёнка встала на каблуки, это не значит, что она уже рассталась с замашками мальчика-сорванца, а лаковый клатч окончательно заменил ей кожаный мяч университетской команды.

Нет, даже приобретая более классический, традиционно гендерный образ («леди-джентльмен»), современное поколение 30-40 летних не перестаёт насвистывать хип-хоп и усмехаться своей игре во взрослых дядь и тёть, держа при этом руки в карманах. И это отражается на коллекциях, и это не может не отразиться на рекламе одежных марок.

И этот тренд идёт (или почти уже совсем пришёл) в Россию. Так что смотрите и учитесь, как сегодня нужно рекламировать дамское и мужское платье...

Красочная реклама одежды (78 примеров)

Галерея работ рекламы одежды:


20.05.2011 14:07:53
Еще интереснее
Франшиза рекламных пилларсов «Studia 12»
Инвестиции от 53 700
Срок окупаемости от 2 мес.

Франшиза рекламных пилларсов «Studia 12»

Рекламно-производственная компания «Studia 12» специализируется на изготовлении и продаже пилларсов — вращающихся конструкций для размещения рекламы внутри помещений с большой проходимостью людей.

«Вам до дома» - первая федеральная доставка товаров для дома, которая основана в регионе и работает для регионов.

«Вам до дома» - первая федеральная доставка товаров для дома, которая основана в регионе и работает для регионов.

«Вам до дома» , компания с упакованными бизнес-процессами (для клиентов и владельцев бизнеса) в мобильных телефонах. Жесткие стандарты качества и открытая компания, в которой все партнеры помо...

Готовый бизнес: производство светящейся плитки и отделочных материалов по франшизе “Оскар”

Готовый бизнес: производство светящейся плитки и отделочных материалов по франшизе “Оскар”

Франшиза “Оскар” предлагает запустить бизнес на тротуарной плитке и отделочных материалах, которые обладают способностью светиться в темноте. Начать производство можно с 60 тыс. рублей.

Интерактив, астрология и конопля. 10 трендовых бизнес-идей в сфере косметики и парфюмерии

Интерактив, астрология и конопля. 10 трендовых бизнес-идей в сфере косметики и парфюмерии

Умные зеркала для макияжа, возможность быстро вколоть ботокс с помощью мессенджеров, палитры теней для туристов и конопляный парфюм. Интересные идеи от бьюти-брендов и стартапов в сфере красоты.