Рекламные коллекции

Красочная реклама одежды (78 примеров)

Красочная реклама одежды (78 примеров)

В нашей подборке этих максимально «красочных и наглядных» фото-реклам Вы увидите: как же именно западные рекламисты рекламируют западные бренды одежды (все почти что малоизвестные или вовсе отсутствующие у нас на рынке) для западного же потребителя.

В основном, выборка посвящена той рекламе, которая обращена к подростковой и молодёжной целевой аудитории. Оно и понятно: ведь «креативность» и «выдумка» в рекламе одежды уместны только для той возрастной категории платёжеспособного населения, которая знает толк в «стёбе» и в «приколе» и будет привлечена а не, наоборот, оттолкнута такой же стёбовой подачей от рекламистов, обращающихся непосредственно к ней.

Взрослые «скучные» люди ведутся только на гламур, ну а для многих уважающих себя фотографов оскоромиться гламуром - значит выйти из профессии.

Мир стремительно молодеет... душой. Сейчас на Западе сорокалетний человек (будь то мужчина или женщина - неважно) ощущает себя, да и выглядит, смотрится со стороны - шаловливым подростком: с рюкзачком за спиной, в кедиках с глазами - живыми и интересующимися всем, что вокруг.

Поэтому вся реклама любой почти что марки одежды так или иначе вертится вокруг выстраивания этого образа.

И даже если девчёнка встала на каблуки, это не значит, что она уже рассталась с замашками мальчика-сорванца, а лаковый клатч окончательно заменил ей кожаный мяч университетской команды.

Нет, даже приобретая более классический, традиционно гендерный образ («леди-джентльмен»), современное поколение 30-40 летних не перестаёт насвистывать хип-хоп и усмехаться своей игре во взрослых дядь и тёть, держа при этом руки в карманах. И это отражается на коллекциях, и это не может не отразиться на рекламе одежных марок.

И этот тренд идёт (или почти уже совсем пришёл) в Россию. Так что смотрите и учитесь, как сегодня нужно рекламировать дамское и мужское платье...

Красочная реклама одежды (78 примеров)

Галерея работ рекламы одежды:


20.05.2011 14:07:53
Еще интереснее
Агентство по размещению рекламы в бизнес-центрах по франшизе Abc-holding
Инвестиции от 350 000
Срок окупаемости от 4 мес.

Агентство по размещению рекламы в бизнес-центрах по франшизе Abc-holding

Инновационный бизнес в нише indoor-рекламы. Заказы от корпоративных клиентов федерального масштаба, помощь в заключении крупных сделок, возможность работать на себя без офиса и найма персонала

Франшиза рекламных пилларсов «Studia 12»
Инвестиции от 53 700
Срок окупаемости от 2 мес.

Франшиза рекламных пилларсов «Studia 12»

Рекламно-производственная компания «Studia 12» специализируется на изготовлении и продаже пилларсов — вращающихся конструкций для размещения рекламы внутри помещений с большой проходимостью людей.

Франшиза “Мир удивительных товаров”: как построить бизнес на хитах и новинках

Франшиза “Мир удивительных товаров”: как построить бизнес на хитах и новинках

“Мир удивительных товаров” - магазины самых популярных товаров из интернета и телемагазинов. Франшиза предлагает бизнес, который будет приносить более 120 тыс. руб. даже в городах с менее 200 тыс. чел...

Построение сети торговых автоматов Мангустин: сколько зарабатывает вендинг-оператор

Построение сети торговых автоматов Мангустин: сколько зарабатывает вендинг-оператор

Вендинговые автоматы Мангустин являются идеальным стартовым бизнесом для начинающего предпринимателя. По всему миру установлены и работают около 20 млн различных торговых автоматов. Прибыль от вендинг...

Франшиза “БК - Белорусская косметика”: антикризисный бизнес на продаже косметики

Франшиза “БК - Белорусская косметика”: антикризисный бизнес на продаже косметики

Как с нуля открыть магазин косметики, который наверняка будет пользоваться спросом населения даже во время кризиса? Ответ на этот вопрос точно знает франшиза сети “Белорусская косметика”.

Как открыть аптеку по франшизе? Франшиза аптеки: варианты и возможности бизнеса

Как открыть аптеку по франшизе? Франшиза аптеки: варианты и возможности бизнеса

Франшиза аптеки на сегодняшний день это перспективный вариант развития любых сетевых компаний. Однако многие начинающие предприниматели не знают о том, в чем заключаются основные особенности ведения т...