Рекламные коллекции

Как сотовые операторы креативно рекламируют свои услуги? 60 примеров

Как сотовые операторы креативно рекламируют свои услуги? 60 примеров

Сегодня сотовые операторы борются за своих абонентов всеми возможными способами: с помощью привлекательных тарифов, выгодных цен, дополнительных услуг, скидок, а также яркой рекламы.

На рекламный видеоролик делаются большие ставки, но он обычно сопровождается серией печатной рекламы. И сегодня мы представляем Вам подборку креативной печатной рекламы сотовых операторов - 60 примеров. В ней вы должны оценить оригинальное решение крупного американского провайдера AТ&T по применению в своей рекламной кампании театра рук; простую и забавную идею южноафриканского мобильного оператора VodaCom, сделавшего нечистую силу героями своей акции по бесплатным ночным звонкам; самую запоминающуюся рекламу российских операторов, например, эро-Мегафон и минимализм полосатого Билайна. Фантазия рекламистов неисчерпаема!

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Нажимайте стрелки под картинкой, чтобы просматривать работы из нашей галереи.

После просмотра нажмите на картинку, чтобы вернуться на страницу сайта


17.10.2013
Готовый бизнес: производство светящейся плитки и отделочных материалов по франшизе “Оскар”

Готовый бизнес: производство светящейся плитки и отделочных материалов по франшизе “Оскар”

Франшиза “Оскар” предлагает запустить бизнес на тротуарной плитке и отделочных материалах, которые обладают способностью светиться в темноте. Начать производство можно с 60 тыс. рублей.

Эпоха клининга: как стать частью одного из самых востребованных видов бизнеса

Эпоха клининга: как стать частью одного из самых востребованных видов бизнеса

Клининг - это бизнес с огромными перспективами и низким уровнем конкуренции. Чтобы войти в него максимально быстро и сразу начать зарабатывать, лучше всего воспользоваться опытом крупных компаний.