Рекламные коллекции

Как рекламировать фаст-фуд: 52 рекламы McDonald’s

Макдональдс - это как кока-кола, такое не дадут прорекламировать какому-нибудь новичку, у которого ещё молоко на губах не обсохло. Такими рекламными кампаниями занимаются исключительно «зубры» или как их теперь принято называть - «монстры» рекламного творчества.

А это означает только одно - у этих людей есть чему поучиться начинающим дизайнерам и «креативщикам».

Только с этой точки зрения можно и нужно рассматривать предпринятую нами попытку - сделать подборку самых (на наш взгляд) креативных решений в области визуальной рекламы системы Макдональдс.

И здесь не обошлось без банальностей. Но в череде просматриваемых Вами фотографий Вы обязательно найдёте хотя бы один шедевр творческой мысли, который даст Вам толчок к развитию Вашей собственной творческой мысли. От рекламы до дизайна жилого интерьера...

Как рекламировать фаст-фуд: 52 рекламы McDonald’s

Галерея работ рекламы McDonald’s:


12.05.2011 12:02:30
Франшиза ресторанов быстрого питания Subway (Сабвей)
Инвестиции от 4 000 000
Срок окупаемости от 24 мес.

Франшиза ресторанов быстрого питания Subway (Сабвей)

Subway – самая крупная сеть быстрого обслуживания в мире. Под брендом компании работают более 44 800 ресторанов в 112 странах мира, в том числе 624 ресторана по всей России – от Смоленска до...

Продажа мороженого по франшизе Gelateria PLOMBIR (Галатерея Пломбир)
Инвестиции от 148 000
Срок окупаемости от 3 мес.

Продажа мороженого по франшизе Gelateria PLOMBIR (Галатерея Пломбир)

Франшиза от крупной сети магазинов мороженого, приготовленного по итальянским рецептам. Поддержка на всех этапах развития от открытия ИП до обучения персонала. Дистрибуция по всей России и странам СНГ...

Итальянский фастфуд по франшизе Carbonara fresh pasta bar (Карбонара фреш паста бар)
Инвестиции от 650 000
Срок окупаемости от 8 мес.

Итальянский фастфуд по франшизе Carbonara fresh pasta bar (Карбонара фреш паста бар)

Первый итальянский фастфуд в мире. Оригинальный формат, который еще не имеет аналогов на рынке, небольшая площадь и стартовые вложения, независимость от зарубежных поставщиков.

Магазины суши и азиатских продуктов на вынос по франшизе «СУШИШОП»
Инвестиции от 1 300 000
Срок окупаемости от 6 мес.

Магазины суши и азиатских продуктов на вынос по франшизе «СУШИШОП»

Бизнес на продаже блюд японской и китайской кухонь под брендом лидера индустрии быстрого питания в России. Работающая концепция, учитывающая тренды фастфуда, поддержка на всех этапах работы, бесплатно...

Бизнес-руководства