Фантазия и креатив в рекламе грузоперевозок (41 пример)

Как говорил один пренеприятнейший герой культового фильма «Догвилль», снятого гражданином Ларсом фон Триером с Николь Киндман в главной роли:
«В индустрии грузоперевозок главное - сохранять беспристрастность».
Чего отнюдь не скажешь о тех, кто делает рекламу для представителей бизнеса от этих самых «грузоперевозок». Буйство фантазии, красивые сюжеты (ну, практически все). Где же тут беспристрастность? Сплошной креатив и громкая командная сплочённость, напоминающая корпоративную кричалку: «Мы победим!»
А ведь если задуматься: разве в индустрию грузоперевозок идут не те, кто когда-то мечтал о «Формуле 1»? неудавшиеся гонщики-пилоты-испытатели? Примерно. Как в кино-и литературные критики идут несбывшиеся Тарковские и Умберто Эко?
А если так. ..То вполне понятно, отчего эти парни так ратуют за то, чтобы быть: быстрее. Выше. Сильнее... Вот эта неявная связь с другим более высоким и романтичным предназначением и есть нерв любой рекламы, связанной с индустрией грузоперевозок, где как ни крути, а весьма сложно сохранять пресловутую беспристрастность.
Галерея работ рекламы для индустрии грузоперевозок:
03.08.2011 13:28:54
Еще интереснее
Инвестиции от 30 000
Срок окупаемости от 3 мес.Служба заказа спецтехники по франшизе СТРОЙTAXI (Стройтакси)
СТРОЙTAXI - это франшиза первой единой диспетчерской службы по заказу силового транспорта и строительной техники (аналог легкового такси). Новаторский бизнес, нет конкурентов, высокая рентабельность.

С доставкой в багажник. 30 бизнес-идей 2018 года в сфере доставки и подписки
Сервисы “последней мили”, системы логистики с участием дронов и вакуумных поездов, доставка “по требованию”, в багажник собственного авто и без присутствия хозяина. Смотрим, куда идет сфера доставки.

Готовый бизнес: размещение рекламы на кнопке лифта по франшизе
Откройте рекламное агентство инновационной indoor-рекламы. Зарабатывайте на продаже рекламных поверхностей на табло лифта с отсчетом этажей или кнопке вызова лифта.

Идея готового бизнеса: служба заказа спецтехники по франшизе СТРОЙTAXI
На этом такси далеко не уедешь, зато много сделаешь. Франшиза СТРОЙTAXI предлагает открыть диспетчерскую службу по заказу спецтехники – прибыльный бизнес с минимальными вложениями.

Театр грузоперевозок: как раскрутить транспортную компанию
Бизнес на грузоперевозках слишком конкурентный для банальной рекламы. В таких условиях остается только импровизировать, превращая грузчиков в актеров и циркачей.

Как говорил один пренеприятнейший герой культового фильма «Догвилль», снятого гражданином Ларсом фон Триером с Николь Киндман в главной роли:
«В индустрии грузоперевозок главное - сохранять беспристрастность».
Чего отнюдь не скажешь о тех, кто делает рекламу для представителей бизнеса от этих самых «грузоперевозок». Буйство фантазии, красивые сюжеты (ну, практически все). Где же тут беспристрастность? Сплошной креатив и громкая командная сплочённость, напоминающая корпоративную кричалку: «Мы победим!»
А ведь если задуматься: разве в индустрию грузоперевозок идут не те, кто когда-то мечтал о «Формуле 1»? неудавшиеся гонщики-пилоты-испытатели? Примерно. Как в кино-и литературные критики идут несбывшиеся Тарковские и Умберто Эко?
А если так. ..То вполне понятно, отчего эти парни так ратуют за то, чтобы быть: быстрее. Выше. Сильнее... Вот эта неявная связь с другим более высоким и романтичным предназначением и есть нерв любой рекламы, связанной с индустрией грузоперевозок, где как ни крути, а весьма сложно сохранять пресловутую беспристрастность.
Галерея работ рекламы для индустрии грузоперевозок:
03.08.2011 13:28:54

Срок окупаемости от 3 мес.
Служба заказа спецтехники по франшизе СТРОЙTAXI (Стройтакси)
СТРОЙTAXI - это франшиза первой единой диспетчерской службы по заказу силового транспорта и строительной техники (аналог легкового такси). Новаторский бизнес, нет конкурентов, высокая рентабельность.

С доставкой в багажник. 30 бизнес-идей 2018 года в сфере доставки и подписки
Сервисы “последней мили”, системы логистики с участием дронов и вакуумных поездов, доставка “по требованию”, в багажник собственного авто и без присутствия хозяина. Смотрим, куда идет сфера доставки.

Готовый бизнес: размещение рекламы на кнопке лифта по франшизе
Откройте рекламное агентство инновационной indoor-рекламы. Зарабатывайте на продаже рекламных поверхностей на табло лифта с отсчетом этажей или кнопке вызова лифта.

Идея готового бизнеса: служба заказа спецтехники по франшизе СТРОЙTAXI
На этом такси далеко не уедешь, зато много сделаешь. Франшиза СТРОЙTAXI предлагает открыть диспетчерскую службу по заказу спецтехники – прибыльный бизнес с минимальными вложениями.

Театр грузоперевозок: как раскрутить транспортную компанию
Бизнес на грузоперевозках слишком конкурентный для банальной рекламы. В таких условиях остается только импровизировать, превращая грузчиков в актеров и циркачей.