Рекламные коллекции

81 пример нестандартной рекламы ресторанов быстрого питания

81 пример нестандартной рекламы ресторанов быстрого питания

Реклама кафе и ресторанчиков фаст-фуд процветает в основном как реклама заведений в национальных стилях. Если национальный стиль — никакой — то и реклама — никакая. Как видно из подборки рекламных постеров различных сетевых ресторанчиков, столовых и кофеен, большой популярностью пользуются среди низко-и средне-ценового сегмента — суши-бары и мексиканские рестораны, которых у нас нет за неимением мексиканцев. Однако, Москва может взять на вооружение подобные идеи для рекламы ресторанов с представленой у нас азиатской (например, узбекской) кухней.

Самую же оригинальную рекламу из всех» ненациональных», придумал, конечно же, Сабвэй. Почему — «конечно же» — сейчас объясним. Сабвэй — это сеть столовых быстрого питания, позиционирующая себя как фаст-фуд для, так сказать:

  • интеллигентных,
  • молодых,
  • активных,
  • продвинутых
  • и образованных людей

или короче: «гугл-аудитории», хотя англичане называют собрание таких людей более точно — «colledge crowd», противопоставляя это выражение выражению «corporative crowd».

Короче говоря, люди, которые видят своей аудиторией «вечных студентов в душе», плохую рекламу придумать не могут. Более того — не имеют права. Они должны быть в курсе самых последних шуток из Интернета, в курсе интенсивной сетевой жизни.

Иначе, их целевая аудитория сразу же заклеймит как отсталых «смотрителей телевизора», а шутки их приравняет к шуткам из почившей передачи «Аншлаг».

Так что для рекламы ресторанов средней и низкой ценовой категории есть два источника вдохновения:

  • сетевая интернет-молодёжь, ещё не отрастившая пузо и не превратившаяся в быдло-папиков (corporative crowd),
  • и национальные диаспоры, ещё не слившиеся с серой интернациональной массой.

Вывод очевиден: все остальные целевые аудитории, что лежат за пределами этих двух динамичных и «живых» групп, попросту — унылая серость...

(Кроме тех ещё, конечно, кто вообще ест только в ресторанах Мишлен. Но они в данном ценовом сегменте — не в счёт).

Так что — или не старейте (и телом, и душой) или приобщайтесь к свежим истокам иных национальных кухонь и традиций.

Ведь именно по рекламе (особенно собранной компактнов одном месте) всегда заметно — где кипит жизнь, а откуда лучше уносить ноги... Как потребителю, так и рекламисту.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


28.08.2012 16:24:47
Еще интереснее
Продажа мороженого по франшизе Gelateria PLOMBIR (Галатерея Пломбир)
Инвестиции от 180 000
Срок окупаемости от 3 мес.

Продажа мороженого по франшизе Gelateria PLOMBIR (Галатерея Пломбир)

Франшиза от крупной сети магазинов мороженого, приготовленного по итальянским рецептам. Поддержка на всех этапах развития от открытия ИП до обучения персонала. Дистрибуция по всей России и странам СНГ...

Франшиза крупнейшей сети экспресс-пельменных
Инвестиции от 39 900
Срок окупаемости от 6 мес.

Франшиза крупнейшей сети экспресс-пельменных

Пельмяш - один из первых российских проектов общественного питания, в котором не нужно создавать свои собственные торговые точки. А это значит, что Вам не придется приобретать оборудование, арендоват...

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.

«Вам до дома» - первая федеральная доставка товаров для дома, которая основана в регионе и работает для регионов.

«Вам до дома» - первая федеральная доставка товаров для дома, которая основана в регионе и работает для регионов.

«Вам до дома» , компания с упакованными бизнес-процессами (для клиентов и владельцев бизнеса) в мобильных телефонах. Жесткие стандарты качества и открытая компания, в которой все партнеры помо...