10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


81 пример нестандартной рекламы ресторанов быстрого питания

Реклама кафе и ресторанчиков фаст-фуд процветает в основном как реклама заведений в национальных стилях. Если национальный стиль — никакой — то и реклама — никакая. Как видно из подборки рекламных постеров различных сетевых ресторанчиков, столовых и кофеен, большой популярностью пользуются среди низко-и средне-ценового сегмента — суши-бары и мексиканские рестораны, которых у нас нет за неимением мексиканцев. Однако, Москва может взять на вооружение подобные идеи для рекламы ресторанов с представленой у нас азиатской (например, узбекской) кухней.

Самую же оригинальную рекламу из всех» ненациональных», придумал, конечно же, Сабвэй. Почему — «конечно же» — сейчас объясним. Сабвэй — это сеть столовых быстрого питания, позиционирующая себя как фаст-фуд для, так сказать:

  • интеллигентных,
  • молодых,
  • активных,
  • продвинутых
  • и образованных людей

или короче: «гугл-аудитории», хотя англичане называют собрание таких людей более точно — «colledge crowd», противопоставляя это выражение выражению «corporative crowd».

Короче говоря, люди, которые видят своей аудиторией «вечных студентов в душе», плохую рекламу придумать не могут. Более того — не имеют права. Они должны быть в курсе самых последних шуток из Интернета, в курсе интенсивной сетевой жизни.

Иначе, их целевая аудитория сразу же заклеймит как отсталых «смотрителей телевизора», а шутки их приравняет к шуткам из почившей передачи «Аншлаг».

Так что для рекламы ресторанов средней и низкой ценовой категории есть два источника вдохновения:

  • сетевая интернет-молодёжь, ещё не отрастившая пузо и не превратившаяся в быдло-папиков (corporative crowd),
  • и национальные диаспоры, ещё не слившиеся с серой интернациональной массой.

Вывод очевиден: все остальные целевые аудитории, что лежат за пределами этих двух динамичных и «живых» групп, попросту — унылая серость...

(Кроме тех ещё, конечно, кто вообще ест только в ресторанах Мишлен. Но они в данном ценовом сегменте — не в счёт).

Так что — или не старейте (и телом, и душой) или приобщайтесь к свежим истокам иных национальных кухонь и традиций.

Ведь именно по рекламе (особенно собранной компактнов одном месте) всегда заметно — где кипит жизнь, а откуда лучше уносить ноги... Как потребителю, так и рекламисту.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


28.08.2012

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: