10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


64 идеи креативной рекламы автомобилей Volkswagen

Volkswagen – это всемирно известный немецкий автомобильный бренд, который принадлежит концерну VolkswagenAG. Пожалуй, нет ни одного человека, который бы не слышал про эти немецкие «народные машины». История концерна Volkswagen начинается с легендарного «Проекта-12» по созданию бюджетного заднемоторного автомобиля. В 1933 году в отеле «Кайзерхоф» в Берлине Адольф Гитлер на встрече с двумя владельцами автомобильных компаний – Якобом Верлином из Daimler-Benz и Фердинандом Порше потребовал разработать крепкий и надежный автомобиль для немецких граждан, который бы стоил не дороже 1000 рейхсмарок. Гитлер собственноручно нарисовал эскиз будущего «народного» автомобиля и попросил назвать имя конструктора, который будет отвечать за исполнение госзаказа. Якоб Верлин предложил кандидатуру Фердинанда Порше. Первые прототипы Volkswagen увидели свет лишь в 1936 году.

Конечно, за эти несколько десятилетий компания претерпела значительные изменения. Неизменными остались лишь надежное качество выпускаемых ею автомобилей, доступная цена и интеллектуальная реклама. На протяжении пятидесяти лет автоконцерн сотрудничает с сетью рекламных агентств DDB. Их совместные произведения рекламного искусства получили множество наград и были признаны одними из самых лучших и эффективных кампаний прошлого столетия. Начиная с 1961 года, Volkswagen получил свыше 150 Оскаров за креативную рекламу в Каннах и дважды стал победителем Каннского фестиваля рекламы. Но дело не только в наградах. Рекламные кампании DDB, в буквальном смысле, совершили чудо: они превратили несуразную, на первый взгляд, машину, насмешливо прозванную за свой непривычный внешний вид «жуком» и считавшуюся в Америке примером крайне неудачного европейского дизайна, в культовый автомобиль, который покорил американцев, а затем и жителей всего мира своим экзотичным внешним видом, ценой и качеством.

До сих пор каждая кампания и каждый принт Volkswagen могут служить образцом качественной и интеллектуальной рекламы. Они обращаются к мировому искусству, к всемирной истории, оперируют образами и культурными ценностями. Эта реклама, которая заставляет задержать на ней свой взгляд в попытке разгадать загадку, лежащую в ее основе.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


02.10.2012

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: