Рекламные коллекции

63 примера оригинальной велосипедной рекламы

63 примера оригинальной велосипедной рекламы

В далеком 1817 году немецким изобретателем бароном Карлом Дрейзом был создан первый двухколесный самокат. В 1839-1840 годах изобретение было усовершенствовано шотландским кузнецом Киркпатриком Макмилланом, который добавил к нему ножные педали и седло. Несколько лет спустя английским инженером Томпсоном были разработаны шины для велосипеда, которые, правда, оказались технически несовершенны и не заслужили особого внимания.

Следующим этапом развития велосипеда можно считать велосипед Пьера Лалмана, французского мастера, изготовлявшего детские коляски. Он оснастил велосипед педалями, которые, в отличие от педалей Макмиллана,  нужно было крутить, а не толкать. Еще через год  Пьер собрал велосипед, который по достоинству оценили известный каретный инженер Пьер Мишо и крупные промышленники братья Оливье. Так «денди-хорсы», как окрестила их публика, стали выпускать серийно.

Считается, что слово "велосипед" придумал именно Мишо, а вот первым запатентовал изобретение Пьер Лалман в 1866 году.

С тех пор велосипед претерпевал изменения как внешние, так и внутренние и продолжает совершенствоваться до сих пор.

А сегодня велосипеды снова в моде! И это просто здорово! Ведь этот двухколесный вид транспорта хоть и сезонный, но идеальный для поездок на работу, для активного отдыха и для поддержания спортивной формы. К тому же, он экологичен.

Мы предлагаем Вам отличную подборку рекламы двухколесных железных коней! Не изобретайте велосипед, лучше оцените 63 примера оригинальной велосипедной рекламы!

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей 


20.09.2013
Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.

С доставкой в багажник. 30 бизнес-идей 2018 года в сфере доставки и подписки

С доставкой в багажник. 30 бизнес-идей 2018 года в сфере доставки и подписки

Сервисы “последней мили”, системы логистики с участием дронов и вакуумных поездов, доставка “по требованию”, в багажник собственного авто и без присутствия хозяина. Смотрим, куда идет сфера доставки.