Рекламные коллекции

56 примеров социальной рекламы против курения

На протяжении многих десятилетий врачи борются со столь пагубной привычкой, как курение. Как правило, основная часть социальной рекламы создается в жанре «шокирующий креатив». Такая реклама привлекает внимание, заставляет задуматься, удивляет, поражает, а иногда даже вызывает отвращение.

Некоторые психологи и врачи считают, что любое изображение сигареты или слово «курение» в любом контексте (даже в самом неприглядном), дает обратный эффект. Человек с зависимостью от никотина не обращает внимания на угрожающие надписи и неприятные последствия, а думает лишь о том, как закурить. Более того, в интернете появились версии о том, что социальная реклама против курения спонсируется производителями сигарет, которые заинтересованы явно не в сокращении количества людей с этой вредной привычкой. С другой стороны, подобная реклама предназначена не только для курильщиков со стажем, которые бы под впечатлением от шокирующих постеров расстались с сигаретой.

В первую очередь, она ориентирована на подростков, которые легко поддаются влиянию и примеру старших, а также тех курильщиков, которые не задумываются о том, как эта вредная привычка влияет не только на их организм, но и на здоровье окружающих людей, в том числе, их собственных детей. «Ежегодно от пассивного курения погибает 53000 некурящих людей». «Курение – это самый идиотский способ покончить жизнь самоубийством. Не будь идиотом». Федеральная служба Бельгия по охране здоровья населения решила донести до подростков и молодых людей мысль о вреде курения с помощью иронической рекламы (правда, в данном случае получается ирония на грани с черным юмором). На красочных плакатах изображены курящие молодые люди, друзья которых делают им педикюр, помогают нести тяжелые сумки и т. д. Слоган рекламной кампании гласит: «Будьте снисходительны к курильщикам, ведь они проживут намного меньше, чем вы».

Обуглившиеся пальцы, ноги и губы, пистолет с сигаретами вместо патронов, фотографии детей с пакетами на голове, которые символизируют удушающий сигаретный дым, петли на шее и нож, перерезающий вены, фотографии больных раком людей и прочие неприятные образы создают сильное впечатление и, возможно, заставят кого-нибудь задуматься об избавлении от смертельно опасной привычки.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Новые бизнес руководства