Рекламные коллекции

56 примеров социальной рекламы против курения

56 примеров социальной рекламы против курения

На протяжении многих десятилетий врачи борются со столь пагубной привычкой, как курение. Как правило, основная часть социальной рекламы создается в жанре «шокирующий креатив». Такая реклама привлекает внимание, заставляет задуматься, удивляет, поражает, а иногда даже вызывает отвращение.

Некоторые психологи и врачи считают, что любое изображение сигареты или слово «курение» в любом контексте (даже в самом неприглядном), дает обратный эффект. Человек с зависимостью от никотина не обращает внимания на угрожающие надписи и неприятные последствия, а думает лишь о том, как закурить. Более того, в интернете появились версии о том, что социальная реклама против курения спонсируется производителями сигарет, которые заинтересованы явно не в сокращении количества людей с этой вредной привычкой. С другой стороны, подобная реклама предназначена не только для курильщиков со стажем, которые бы под впечатлением от шокирующих постеров расстались с сигаретой.

В первую очередь, она ориентирована на подростков, которые легко поддаются влиянию и примеру старших, а также тех курильщиков, которые не задумываются о том, как эта вредная привычка влияет не только на их организм, но и на здоровье окружающих людей, в том числе, их собственных детей. «Ежегодно от пассивного курения погибает 53000 некурящих людей». «Курение – это самый идиотский способ покончить жизнь самоубийством. Не будь идиотом». Федеральная служба Бельгия по охране здоровья населения решила донести до подростков и молодых людей мысль о вреде курения с помощью иронической рекламы (правда, в данном случае получается ирония на грани с черным юмором). На красочных плакатах изображены курящие молодые люди, друзья которых делают им педикюр, помогают нести тяжелые сумки и т. д. Слоган рекламной кампании гласит: «Будьте снисходительны к курильщикам, ведь они проживут намного меньше, чем вы».

Обуглившиеся пальцы, ноги и губы, пистолет с сигаретами вместо патронов, фотографии детей с пакетами на голове, которые символизируют удушающий сигаретный дым, петли на шее и нож, перерезающий вены, фотографии больных раком людей и прочие неприятные образы создают сильное впечатление и, возможно, заставят кого-нибудь задуматься об избавлении от смертельно опасной привычки.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


21.09.2012 15:27:31
Еще интереснее
Готовый бизнес: продажа электроинструмента и инженерной сантехники по франшизе “Энкор”

Готовый бизнес: продажа электроинструмента и инженерной сантехники по франшизе “Энкор”

Франшиза компании “Энкор” позволяет открыть бизнес на продаже электроинструмента “под ключ”. Партнер может выбрать один из 6 форматов, начиная с небольшого монобрендового магазина до Cash&Carry.