Рекламные коллекции

56 примеров креативной рекламы туалетной бумаги

56 примеров креативной рекламы туалетной бумаги

Туалетная бумага – продукт, который столь прост в производстве, является одним из самых сложных товаров для рекламирования. С одной стороны, ее реклама не должна быть слишком серьезной, иначе она будет вызывать лишь недоумение. Поэтому многие производители туалетной бумаги пытаются рекламировать свою продукцию с юмором.

Но у такого подхода есть существенный недостаток: смешные видео-ролики и забавные принты вызывают интерес, запоминаются, обладают вирусным эффектом, но… не способствуют продажам рекламируемого товара. Мы уже не говорим о том, что создать по-настоящему смешную рекламу товаров для гигиены не так-то просто.

Важно не скатиться до уровня «туалетного юмора», чем грешат многие, даже известные создатели рекламы. И все же, хотя плохой юмор полностью «убивает» планируемый рекламный эффект, а хороший юмор может полностью затмить сам товар, этот прием, по-прежнему, остается основным, когда речь идет о продвижении столь деликатной продукции, как туалетная бумага. На втором месте по частоте использования в рекламе такого «сложного» товара стоит «иносказание». В этом случае продукт фигурирует в видео-ролики или на постере лишь в виде небольшой картинки со слоганом и логотипом, а основное внимание уделяется красивой иллюстрации, которая должна в метафоричной форме передать главные свойства хорошей бумаги – мягкость, гигиеничность, экологичность и т. д.

На третьем месте идет реклама, которая также акцентирует внимание потенциальных покупателей на потребительских качествах продукта, но делает это «в лоб», без каких-либо метафор. Фотография с рулоном туалетной бумаги, название торговой марки и слоган… Как ни удивительно, но зачастую эффективность такой рекламы оказывается не менее высокой.

Реже всего производители туалетной бумаги используют в своей рекламе эротику. В самом деле, сложно придумать что-то менее романтичное и возбуждающее, чем рулон с туалетной бумагой. Но, как вы можете увидеть на примерах в нашей подборке самой креативной рекламы туалетной бумаги, сложно не значит невозможно.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


12.02.2013 07:17:30
Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.