Рекламные коллекции

55 идей необычной печатной рекламы нижнего белья

55 идей необычной печатной рекламы нижнего белья

Реклама нижнего белья, в большинстве случаев, вызывающая и сексуальная. Практически в каждой печатной рекламе такой продукции присутствуют красивые полуобнаженные девушки. Подобная реклама неизменно притягивает внимание… мужчин. При том, что, согласно социологическим опросам, нижнее белье приобретают чаще всего женщины как для себя, так и для своих вторых половин. Креативная реклама белья, с одной стороны, предполагает сексуальность и романтику , которые, тем не менее, представляются как следствие использования рекламируемой продукции. И иногда, чтобы донести это послание до потребителя, нет необходимости показывать полуодетых красавиц.

Так, например, агентство Ogilvey Jeddah в Саудовской Аравии разработало печатную рекламу женского белья марки Change Lingerie. Так как по законам страны здесь запрещена демонстрация обнаженного тела в рекламе, то на рекламных постерах было закрыто все, кроме самого белья, в соответствие со слоганом кампании.

Визуальная реклама белья марки Wonderbra всегда отличилась оригинальностью. Чудодейственный эффект бюстгальтеров с эффектом push-up демонстрируется с неизменным юмором и зачастую даже без присутствия самого белья или моделей на постере.

Реклама мужского белья также рассчитана сразу на две аудитории – собственно потребителей – мужчин и женщин, которые, как правило, приобретают это белье для своих супругов и молодых людей. Поэтому главной темой таких рекламных кампаний остается сексуальность, внешняя привлекательность и мужественность. Не без доли иронии, конечно. Например, производитель мужского белья Styx Underwear рекламирует свою новую модель трусов, ткань которых не доставляет дискомфорт, забиваясь между ягодиц, с помощью журнального разворота, на котором изображена та самая часть мужского тела, посередине которой вставлена визитка с данными компаниями и слоганом: «Это единственный раз, когда мы залезли в ваш зад».

Предлагаем вам подборку необычной, творческой и забавной печатной рекламы нижнего женского и мужского белья от самых известных производителей.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


18.09.2012 15:52:45
Еще интереснее
Интерактив, астрология и конопля. 10 трендовых бизнес-идей в сфере косметики и парфюмерии

Интерактив, астрология и конопля. 10 трендовых бизнес-идей в сфере косметики и парфюмерии

Умные зеркала для макияжа, возможность быстро вколоть ботокс с помощью мессенджеров, палитры теней для туристов и конопляный парфюм. Интересные идеи от бьюти-брендов и стартапов в сфере красоты. 

Эпоха клининга: как стать частью одного из самых востребованных видов бизнеса

Эпоха клининга: как стать частью одного из самых востребованных видов бизнеса

Клининг - это бизнес с огромными перспективами и низким уровнем конкуренции. Чтобы войти в него максимально быстро и сразу начать зарабатывать, лучше всего воспользоваться опытом крупных компаний.

Франшиза “БК - Белорусская косметика”: антикризисный бизнес на продаже косметики

Франшиза “БК - Белорусская косметика”: антикризисный бизнес на продаже косметики

Как с нуля открыть магазин косметики, который наверняка будет пользоваться спросом населения даже во время кризиса? Ответ на этот вопрос точно знает франшиза сети “Белорусская косметика”.