54 индивидуальных подходов в рекламе СМИ
Это - наша новая подборка самых свежих постеров, рекламирующих не что-нибудь, а СМИ, телеканалы, газеты, журналы, медиахолдинги.
Здесь есть работы разного уровня - и удачные, и очень сомнительные и просто - гениальные шедевры. Что причислить к чему - это вопрос вашего личного вкуса.
Мы отступили от своей традиции давать только образчики западного ремесла и в этой подборке вы увидите также нашу - отечественную рекламу.
Опять же - судить вам: конкурирует ли она с «инопрессой» или всё ещё пребывает в стадии «в калашный ряд»...
На наш взгляд, вполне себе конкурирует - а мы такие оценки даём редко, материал как-то обычно не располагает...
Вообще рекламировать СМИ, особенно газеты - задача трудная. Ведь предполагается, что читающий газеты человек - он (ну как бы это выразиться не обидно для остальных людей...) ну в общем, человек, читающий газеты очень чувствителен к халтуре и на халтуру никогда не купится.
Поэтому традиционные рекламные ходы и лекала (базарно-ярмарочные нехитрые зазывалки) зачастую приходится отставлять в сторону и углубляться в интеллектуальный дискурс.
А попробуй-ка углубиться в интеллектуальный дискурс, когда вокруг - одно УГ. Но если Вы будете рассматривать подобные подборки чаще, то у вас есть шанс...
В чём он заключается? Впрочем, смотрите сами - сатори дело сугубо индивидуальное.
Галерея работ рекламы СМИ: