10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


51 пример нестандартной рекламы аспирина

Название медицинского препарата «аспирин» уже давно стало нарицательным. Мало кто задумывается о том, что аспирин (Aspirin) – это одна из самых старых торговых марок лекарственных препаратов, которая принадлежит компании Bayer. Этот бренд, под которым выпускаются жаропонижающие и болеутоляющие средства, существует с 1899 года. На самом деле, история появления этого чудо-лекарства начинается еще раньше – в 1828 году, когда профессор химии Мюнхенского университета Йоган Бюхнер выделил из коры ивы активную горькую на вкус субстанцию – гликозид, названный им салицином (от латинского слова salix – ива). Это вещество оказывало жаропонижающее действие.

Разработки Бюхнера продолжили французский аптекарь Анри Леруа, итальянский химик Рафаэль Пириа, профессор химии из Мальбургского университета Герман Кольбе, французский химик Фредерик Жерар. В 1897 году популярность полученного в результате этих исследований салицилата натрия привлекла внимание немецкого химика Феликса Хоффмана, который работал на предприятии Bayer, к разработкам Жерара. Он продолжил его исследования и нашел новый метод получения ацетилированной формы салициловой кислоты – ацетилсалициловую кислоту. Так появился на свет препарат аспирин.

К выбору торгового названия его создатели подошли с большой ответственностью. В результате многочисленных споров было решено взять за основу латинское название растения, из которого впервые была выделена салициловая кислота, – spiraea ulmaria. К корню «spir» добавили букву «а» (от названия процесса ацетилирования) и прибавили к нему для красивого звучания окончание «in». Так получилось короткое, звучное и легко запоминающееся торговое название препарата Aspirin.

Компания Bayer внимательно отнеслась не только к поиску названия нового лекарства, но и к разработке его рекламы. Благодаря своим лечебным свойствам и удачному продвижению за несколько лет аспирин стал известен по всему миру. Современная реклама этого лекарственного препарата отличается не меньшей изобретательностью и креативностью.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: