Рекламные коллекции

51 пример нестандартной рекламы аспирина

51 пример нестандартной рекламы аспирина

Название медицинского препарата «аспирин» уже давно стало нарицательным. Мало кто задумывается о том, что аспирин (Aspirin) – это одна из самых старых торговых марок лекарственных препаратов, которая принадлежит компании Bayer. Этот бренд, под которым выпускаются жаропонижающие и болеутоляющие средства, существует с 1899 года. На самом деле, история появления этого чудо-лекарства начинается еще раньше – в 1828 году, когда профессор химии Мюнхенского университета Йоган Бюхнер выделил из коры ивы активную горькую на вкус субстанцию – гликозид, названный им салицином (от латинского слова salix – ива). Это вещество оказывало жаропонижающее действие.

Разработки Бюхнера продолжили французский аптекарь Анри Леруа, итальянский химик Рафаэль Пириа, профессор химии из Мальбургского университета Герман Кольбе, французский химик Фредерик Жерар. В 1897 году популярность полученного в результате этих исследований салицилата натрия привлекла внимание немецкого химика Феликса Хоффмана, который работал на предприятии Bayer, к разработкам Жерара. Он продолжил его исследования и нашел новый метод получения ацетилированной формы салициловой кислоты – ацетилсалициловую кислоту. Так появился на свет препарат аспирин.

К выбору торгового названия его создатели подошли с большой ответственностью. В результате многочисленных споров было решено взять за основу латинское название растения, из которого впервые была выделена салициловая кислота, – spiraea ulmaria. К корню «spir» добавили букву «а» (от названия процесса ацетилирования) и прибавили к нему для красивого звучания окончание «in». Так получилось короткое, звучное и легко запоминающееся торговое название препарата Aspirin.

Компания Bayer внимательно отнеслась не только к поиску названия нового лекарства, но и к разработке его рекламы. Благодаря своим лечебным свойствам и удачному продвижению за несколько лет аспирин стал известен по всему миру. Современная реклама этого лекарственного препарата отличается не меньшей изобретательностью и креативностью.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


07.12.2012 14:48:32
Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.

Готовый бизнес: магазины товаров для дома по низким ценам по франшизе “Home Market”

Готовый бизнес: магазины товаров для дома по низким ценам по франшизе “Home Market”

Магазины товаров для дома по низким ценам - это идеальный бизнес для небольшого города, который ориентирован на самую массовую категорию покупателей. Франшиза “Home Market” предлагает начать свое...