Рекламные коллекции

50 примеров необычной рекламы косметики

50 примеров необычной рекламы косметики

Косметика массмаркета на Западе ориентирована на вполне определённую «целевую группу»: на подростков (разнообразные средства от юношеских прыщей) и на тех молодых людей, что живут в состоянии «студенческой весны», несмотря на свой реальный возраст. (Поясню, «студенческая весна» это когда на весь этаж в общежитии имеется одна засыхающая тушь, а кремом от растяжек на груди, случайно купленном на распродаже, вся комната снимает тональный крем по утрам).

Статусная же косметика для ухода за кожей продаётся по схеме «мой косметолог порекомендовал мне крем...» и в массовой рекламе не нуждается. У неё свои маркетинговые схемы.

Так же обстоит дело и с профессиональной декоративной косметикой — её продают центры обучения искусству визажа по схожей схеме: «мой визажист посоветовал мне основу под макияж...»

У декоративной профессиональной линейки тоже свои маркетинговые схемы.

Ну а как же рекламировать косметику «массмаркет»?

Да очень просто — побольше яркости, эпатажа и уличных флеш-мобов.

Превратите рекламу в художественную инсталляцию «а ля биеннале», в выставку «актуального искусства» — и дети-бунтари будут ваши.

Вот мы и выяснили главный концепт для успешной рекламы этого продукта: «Прикольно и молодёжно».

А теперь смотрите сами — может быть, мы кое-что упустили?

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


27.07.2012 15:50:24
Еще интереснее
Франшиза брендового магазина натуральной косметики Siberina
Инвестиции от 800 000
Срок окупаемости от 9 мес.

Франшиза брендового магазина натуральной косметики Siberina

Франшиза брендового магазина натуральной косметики Siberina. Бизнес «под ключ» с быстрой окупаемостью и высокой востребованностью на рынке. Поддержка и помощь на всех этапах сотрудничества.

Франшиза «БК - Белорусская косметика»
Инвестиции от 950 000
Срок окупаемости от 12 мес.

Франшиза «БК - Белорусская косметика»

Франшиза от крупнейшего импортера белорусской косметики. Быстрое формирование базы постоянных покупателей, низкие закупочные цены на популярный товар, отсутствие конкуренции с федеральными сетями.

Экологичный бизнес. Франшиза брендового магазина натуральной косметики Siberina

Экологичный бизнес. Франшиза брендового магазина натуральной косметики Siberina

Популярность натуральной косметики растет с каждым годом, и сейчас самое время занять свое место в этой быстроразвивающейся нише. Если Вы, также как и мы хотите развиваться в сфере натуральности и эко...

Франшиза “БК - Белорусская косметика”: антикризисный бизнес на продаже косметики

Франшиза “БК - Белорусская косметика”: антикризисный бизнес на продаже косметики

Как с нуля открыть магазин косметики, который наверняка будет пользоваться спросом населения даже во время кризиса? Ответ на этот вопрос точно знает франшиза сети “Белорусская косметика”.