10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


50 примеров необычной рекламы чая Lipton

"Моя политика - открывать по магазину каждую неделю".

Сэр Томас Липтон

Lipton - одна из крупнейших и известнейших в мире марок чая, которая представлена на рынке в виде традиционного листового чая и айс-ти бутылированного.

Своим появлением Lipton обязан шотландцу по происхождению Томасу Джонстоуну Липтону.

Создатель столь процветающей компании начинал свой бизнес в 23 года и со 180 фунтами в кармане, но благодаря связям и навыкам полученным во время проживания в Нью-Йорке, бывший клерк бакалейного магазина, сначала стал владельцем целой сети магазинов по всему Глазго, а затем и по всей территории Великобритании.

Что же "обрекло" столь мечтательного юношу на успех в задуманном предприятии? Именно в Америке Липтон определил основные принципы для своей будующей компании, руководствуясь девизом американских предпринимателей: "In God we trust, all others pay cash" ("В Бога мы верим, а за все остальное платим наличными"). Креативные рекламные приемы и четко продуманная система продаж - вот два главных аспекта, которые помогли Томасу Липтону добиться успеха.

Томас сделал ставку на популяризацию чая и массовую доступность напитка высокого качества и по разумной стоимости для всех слоев общества. Для этого он закупал чай напрямую у производителей, минуя цепочку посредников. Именно чай торговой марки Lipton стал первым чаем, продающимся в одноразовых пакетиках, которые разработал Том Салливан. Первые пакетики изготавливались вручную из шелка, затем же Липтон поставил их производство на поток.

Большое внимание Томас Липтон уделял рекламе, для этого им был специально нанят карикатурист Уилли Локхарт, который придумывал креативные постеры для украшения витрин магазинов. Они сменялись каждую неделю, что обеспечивало постоянный интерес и внимание прохожих, которые толпились у затейливых витрин даже ночью.

Креативный бизнесмен старался использовать любую возможность для рекламы своего продукта, привлекая все более широкую общественность.

В настоящее время чайный бренд входит в состав компании товаров народного потребления "Unilever", которая приобрела Lipton в 1938 году.

В этой рекламной подборке нами собраны самые креативные примеры визуальной рекламы известнейшего производителя чая Lipton.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: