10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


50 примеров ненавязчивой рекламы канцтоваров

В этой подборке - самые смешные и оригинальные рекламы всякого рода полезных канцтоваров, но в первую очередь - клея, а так же - карандашей и маркеров.

Если вы и предположить не можете - что же такое оригинальное можно себе вообразить, рекламируя банальнейший... карандаш (уже не говоря о малопривлекательном клее), то значит - вы ещё не видели этой нашей подборки.

Фотографии, представленные в нашей коллекции , сами по себе - уже готовый арт-объект для абсолютно бескорыстного любования.

Такой вот и должна быть настоящая реклама самого высокого уровня. Рекламируемый товар как бы очень ненавязчиво вписан в контекст замысловатого высокохудожественного изображения и находится там (если вообще, находится) на десятом плане. Зритель просто любуется красивой оригинальной «фоткой» или инсталляцией, а его подсознание - связывает эту щедрую не навязывающую ничего красоту с рекламируемым товаром.

Да, рекламные листовки типа: «Купите! Купите! Купите!» уже давно вышли из моды и, соответственно, обращения.

Поэтому: смотрим, как делать рекламу - с умом, вкусом, юмором - максимальной отдачей!

50 примеров ненавязчивой рекламы канцтоваров

Галерея работ рекламы канцтоваров:


06.10.2011

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: