Рекламные коллекции

42 примера рекламы садового инвентаря марки STIHL

42 примера рекламы садового инвентаря марки STIHL

Компания STIHL является одним из самых известных производителей инструментов для строительства, сельского хозяйства и садоводства. Компанию основали в 1926 году в Германии. Что интересно, продукция STIHL продается только в специализированной торговой сети, которая представлена в более чем 160 странах мира.

Марка STIHL зарекомендовала себя передовыми технологиями, отличным качеством и конечно же профессиональной технической поддержкой. С 1971 года бензопилы STIHL являются самыми продаваемыми в мире. Такой статус помогло заработать не только качество и востребованность предлагаемого продукта, но и мощная рекламная поддержка. Например, в одной из рекламных кампаний для электропил, был придуман слоган: "Не трать свою жизнь на работе". 

Мощь и работоспособность товаров STIHL подкрепила реклама, в которой пилы и триммеры данной марки с легкостью расправляются даже с буквами на газетах, как с сорняками в запущенном огороде.

Французское агентство Publicis Conseil, с которым у STIHL давнее и плодотворное сотрудничество, создало для постоянного клиента серию рекламных принтов, призывающих взяться за инструменты как за оружие, чтобы спасти себя и свой дом/огород/участок от растущих из недр земли ужасных монстров. Постеры выполнены в постапокалиптической стилистике, где животных, статуи оплетает буйная растительность.

STIHL как всегда, радует нас отличной продукцией и оригинальным подходом к рекламе. Предлагаем вам оценить подборку печатной рекламы столь выдающегося бренда по производству садового и строительного инвентаря.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


26.06.2013 08:49:19
Готовый бизнес: магазины товаров для дома по низким ценам по франшизе “Home Market”

Готовый бизнес: магазины товаров для дома по низким ценам по франшизе “Home Market”

Магазины товаров для дома по низким ценам - это идеальный бизнес для небольшого города, который ориентирован на самую массовую категорию покупателей. Франшиза “Home Market” предлагает начать свое...

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.