Рекламные коллекции

42 острые идеи для рекламы ножей и бритв

42 острые идеи для рекламы ножей и бритв

Ножи и бритвы - тема, в основном, мужская. Да и кто бы спорил? Мужчина и остро заточенное лезвие (ножа, тесака ли, шпаги или просто бритвы) наверное, с самого окончания каменного века и перехода человечества к веку железному, неразлучная пара.

Женщина с ножом смотрится тоже стильно. Но сегодня - только на кухне... Красавица со стилетом в корсете - это не тема для реклам.

Все визуальные образы ножей, так или иначе обыгрывают тему холодного оружия и связанной с ним мужской брутальности.

Попробуйте отойти в сторону от этой метафоры и... ничего не получится.

Несмотря на такую якобы «бедность» ассоциативного ряда, придумать на эту тему можно очень много - архетип уж очень древний, мощный, а потому и щедрый.

Вот только не стоит путать здоровую агрессивность (игру в рыцарей Круглого Стола) с агрессивностью патологической, трусливой, нездоровой. Пусть реклама не будирует шаткую психику потенциальных маньяков - а ведь, играя с образом ножа, это сделать так просто...

Здесь нужна чёткая грань между клиникой и военно-историческим бэкграундом, развлекающим здоровых людей, знающих о своей силе и поэтому научившихся её сдерживать.

Сразу скажем, что в собранной нами подборке, не все рекламы ножей удовлетворяют тому критерию. Что делать? Не совсем здоровое общество (не уверенное в своих силах и потому не умеющее контролировать свой гнев) не может не породить - не совсем здоровую рекламу...

42 острые идеи для рекламы ножей и бритв

Галерея работ рекламы ножей и бритв:


22.08.2011 10:50:22
Готовый бизнес: производство светящейся плитки и отделочных материалов по франшизе “Оскар”

Готовый бизнес: производство светящейся плитки и отделочных материалов по франшизе “Оскар”

Франшиза “Оскар” предлагает запустить бизнес на тротуарной плитке и отделочных материалах, которые обладают способностью светиться в темноте. Начать производство можно с 60 тыс. рублей.

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.

С доставкой в багажник. 30 бизнес-идей 2018 года в сфере доставки и подписки

С доставкой в багажник. 30 бизнес-идей 2018 года в сфере доставки и подписки

Сервисы “последней мили”, системы логистики с участием дронов и вакуумных поездов, доставка “по требованию”, в багажник собственного авто и без присутствия хозяина. Смотрим, куда идет сфера доставки.