41 пример креатива в рекламе средств от насекомых
Какой может быть реклама средств, защищающих открытые участки тела от клещей - на пикнике, а дом - от «домашних» насекомых?
«Понятное дело - скучной», - скажете Вы и сильно ошибётесь, попав в мир лучших западных образчиков рекламы, обыгрывающей тему общения Человека - венца творения с его многочисленными самыми меньшими братьями.
Горемычный человек и, кусающий его за самые нежные места брат-насекомое - это вообще-то старинный, прошедший проверку временем повод для шуток.
Ну а как ещё можно было психологически защититься от мысли, что укус (кажущейся такой безобидной) мелкой твари, может выкосить в эпидемии население крупного города? Только громким карнавальным смехом...
Поэтому на тему общения Гражданина и кусающего его Клопа принято шутить во все времена... Это - основной мотив всех визуальных рекламных текстов.
Посмотрите сами - только улыбаясь (но отнюдь не пугая!) можно тонко преподнести свою мысль - покупайте, мол, раптор.
А вот нудные «пугалки» и прочие заумные объяснения - оставьте картонным советским плакатам, оставленных на стенах коридоров советских заведений вместе к липкой лентой от мух и мухобойками, сложенными из газеты «Труд»...
Галерея работ рекламы средств от насекомых: