40 ярких примеров рекламы кошачьего корма
Рекламировать кошачий корм кажется очень простой задачей. Котики пользуются популярностью в любом случае. Но сегодня мало просто разместить симпатичную мордашку животного на одноцветном фоне. Искушенные потребители могут пропустить такую рекламу мимо глаз. Поэтому креативные рекламисты придумывают веселые сюжеты, делают рекламу яркой и заманчивой.
Например, интересны образцы рекламы, когда ради маленького кусочка любимого корма кошки идут на риски – висят над острыми лезвиями кухонных ножей, стараются не задеть опасные провода под током, кидаются под колеса автомобиля. Также на многих принтах кошки охотятся как настоящие хищники за своей добычей – пакетиком корма.
В рекламе кошачьего корма Hobby Cat разрушаются стереотипы. Рекламщики “отправляют” кошек спасать жизни в горы, на охоту вместо собак. С кормом «для питомцев покрепче» им под силу и не такое.
А ради того, чтобы получить заветный корм, сова и лисичка даже пробрались в кошачью семью в рекламе корма Rutan.
Предлагаем вам посмотреть 40 ярких примеров рекламы кошачьего корма!
09.09.2014 17:43:44

Готовый бизнес: размещение рекламы на кнопке лифта по франшизе
Бизнес на дому, без конкурентов, с минимальными вложениями и высоким доходом. Этот идеальный набор – вовсе не наивная мечта, а реальное предложение франшизы «Реклама на кнопке лифта».

Бизнес идея №5716. Детектор против столкновения с кенгуру
Автоконцерн Volvo активно тестирует систему распознавания кенгуру, которой планируется снабжать автомобили австралийских водителей. Система будет способна преду...

Сказочный бизнес: как открыть ювелирный салон без опыта
Компания SKAZKA предлагает максимально простую, понятную модель готового бизнеса, которая доступна даже для начинающих франчайзи, не имеющих опыта в ювелирной отрасли.

Пицца для акционеров. Как оригинально повысить лояльность клиентов ресторана
Компания Domino’s Pizza придумала оригинальный способ поощрения самых лояльных поклонников, посылая им по 10 акций в VIP-упаковке для пиццы, которая напоминает кожаный портфель для бумаг.

Бизнес-идея №6035. Мотошлем с круговым обзором
Компания Borderless создала аэродинамический мотошлем с круговым обзором и встроенной камерой заднего вида, изображение с которой транслируется на полупрозрачный экран.

Повышаем лояльность клиентов салона красоты с помощью фотостены счастья
Представьте: новый клиент приходит в салон красоты и видит целую стену из фотографий. На них сплошь довольные люди - постоянные клиенты салона с красивыми прическами и маникюром.

Рекламировать кошачий корм кажется очень простой задачей. Котики пользуются популярностью в любом случае. Но сегодня мало просто разместить симпатичную мордашку животного на одноцветном фоне. Искушенные потребители могут пропустить такую рекламу мимо глаз. Поэтому креативные рекламисты придумывают веселые сюжеты, делают рекламу яркой и заманчивой.
Например, интересны образцы рекламы, когда ради маленького кусочка любимого корма кошки идут на риски – висят над острыми лезвиями кухонных ножей, стараются не задеть опасные провода под током, кидаются под колеса автомобиля. Также на многих принтах кошки охотятся как настоящие хищники за своей добычей – пакетиком корма.
В рекламе кошачьего корма Hobby Cat разрушаются стереотипы. Рекламщики “отправляют” кошек спасать жизни в горы, на охоту вместо собак. С кормом «для питомцев покрепче» им под силу и не такое.
А ради того, чтобы получить заветный корм, сова и лисичка даже пробрались в кошачью семью в рекламе корма Rutan.
Предлагаем вам посмотреть 40 ярких примеров рекламы кошачьего корма!
09.09.2014 17:43:44
Готовый бизнес: размещение рекламы на кнопке лифта по франшизе
Бизнес на дому, без конкурентов, с минимальными вложениями и высоким доходом. Этот идеальный набор – вовсе не наивная мечта, а реальное предложение франшизы «Реклама на кнопке лифта».

Бизнес идея №5716. Детектор против столкновения с кенгуру
Автоконцерн Volvo активно тестирует систему распознавания кенгуру, которой планируется снабжать автомобили австралийских водителей. Система будет способна преду...

Сказочный бизнес: как открыть ювелирный салон без опыта
Компания SKAZKA предлагает максимально простую, понятную модель готового бизнеса, которая доступна даже для начинающих франчайзи, не имеющих опыта в ювелирной отрасли.

Пицца для акционеров. Как оригинально повысить лояльность клиентов ресторана
Компания Domino’s Pizza придумала оригинальный способ поощрения самых лояльных поклонников, посылая им по 10 акций в VIP-упаковке для пиццы, которая напоминает кожаный портфель для бумаг.

Бизнес-идея №6035. Мотошлем с круговым обзором
Компания Borderless создала аэродинамический мотошлем с круговым обзором и встроенной камерой заднего вида, изображение с которой транслируется на полупрозрачный экран.

Повышаем лояльность клиентов салона красоты с помощью фотостены счастья
Представьте: новый клиент приходит в салон красоты и видит целую стену из фотографий. На них сплошь довольные люди - постоянные клиенты салона с красивыми прическами и маникюром.