Рекламные коллекции

40 ярких идей для рекламы парфюмерии

40 ярких идей для рекламы парфюмерии

Рекламирование парфюмерии задача сложная. Основная проблема состоит в том, что аромат - объект продаж, чрезвычайно трудно описать словами или показать визуально. Поэтому перед рекламистами стоит важная задача - создать образ аромата, соответствующий бренду и конечно же самому парфюму.

Самой востребованной темой для рекламирования парфюмерии является тема секса, любви и чувств в общем. Производители в своей рекламе описывают нам чувства, навеваемые их ароматом.Также большой популярностью пользуется эпатажная реклама, правда, она рассчитана на более молодую и раскрепощенную аудиторию.

Такая реклама шокирует скандальностью и порой балансирует на грани.

Популярные бренды парфюмерии привлекают для создания рекламных кампаний известных людей, так Chanel для своего нового аромата привлек именитого режиссера Мартина Скорсезе, ну а главную роль исполнял не менее известный актер Гаспар Улье.

Мы предлагаем вашему вниманию подборку печатной рекламы известных брендов парфюмерной продукции.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


28.03.2013 10:17:02
Еще интереснее
Франшиза «БК - Белорусская косметика»
Инвестиции от 950 000
Срок окупаемости от 12 мес.

Франшиза «БК - Белорусская косметика»

Франшиза от крупнейшего импортера белорусской косметики. Быстрое формирование базы постоянных покупателей, низкие закупочные цены на популярный товар, отсутствие конкуренции с федеральными сетями.

Франшиза “БК - Белорусская косметика”: антикризисный бизнес на продаже косметики

Франшиза “БК - Белорусская косметика”: антикризисный бизнес на продаже косметики

Как с нуля открыть магазин косметики, который наверняка будет пользоваться спросом населения даже во время кризиса? Ответ на этот вопрос точно знает франшиза сети “Белорусская косметика”.