Рекламные коллекции

40 примеров фривольной рекламы магазинов интим-товаров

40 примеров фривольной рекламы магазинов интим-товаров

Российские магазины, предлагающие интим-товары, во многом уступают своим западным сородичам. То ли это влияние того времени, когда в СССР секса не было, то ли наше общество все еще не готово смотреть на мир более раскрепощенным взглядом. Но не смотря на это, в нашей стране все увеличивается количество так называемых эротических бутиков, видимо все-таки спрос есть.

Как же предприниматели в такой откровенной отрасли рекламируют свой товар? Рекламная концепция должна быть и не пошлой и в то же время обращающей внимание на такой специфический продукт.

Например, известный во всем мире датский сексшоп разработал очень интересный рекламный ход - рассказал о своих товарах в стиле "объяснения" половых отношений детям. Пестики и тычинки очень мило выглядят на рекламных буклетах интим-магазина и абсолютно не раздражают, а включают фантазию и жажду исследования.

Славящиеся своей раскрепощенностью немцы пошли намного дальше, на стене одного из зданий разместив огромную сосиску, призывающую спасти ее и других таких же, наверное многие прохожие не смогли позволить себе пройти мимо.

А вот австрийский бренд Condomi выпустил серию пакетов с изображением частей тела, за которые можно держаться.

Мы предлагаем вам оценить подборку печатной рекламы известных брендов фривольных товаров, приятного просмотра.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


05.04.2013 07:05:13
Готовый бизнес: магазины товаров для дома по низким ценам по франшизе “Home Market”

Готовый бизнес: магазины товаров для дома по низким ценам по франшизе “Home Market”

Магазины товаров для дома по низким ценам - это идеальный бизнес для небольшого города, который ориентирован на самую массовую категорию покупателей. Франшиза “Home Market” предлагает начать свое...

Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

CANVAS выпустил коллекцию новогоднего декора для хипстеров с бобром-дровосеком и “кофейным енотом”. "1000 идей" решил пофантазировать над подарками и для других движений и субкультур.