40 примеров фривольной рекламы магазинов интим-товаров
Российские магазины, предлагающие интим-товары, во многом уступают своим западным сородичам. То ли это влияние того времени, когда в СССР секса не было, то ли наше общество все еще не готово смотреть на мир более раскрепощенным взглядом. Но не смотря на это, в нашей стране все увеличивается количество так называемых эротических бутиков, видимо все-таки спрос есть.
Как же предприниматели в такой откровенной отрасли рекламируют свой товар? Рекламная концепция должна быть и не пошлой и в то же время обращающей внимание на такой специфический продукт.
Например, известный во всем мире датский сексшоп разработал очень интересный рекламный ход - рассказал о своих товарах в стиле "объяснения" половых отношений детям. Пестики и тычинки очень мило выглядят на рекламных буклетах интим-магазина и абсолютно не раздражают, а включают фантазию и жажду исследования.
Славящиеся своей раскрепощенностью немцы пошли намного дальше, на стене одного из зданий разместив огромную сосиску, призывающую спасти ее и других таких же, наверное многие прохожие не смогли позволить себе пройти мимо.
А вот австрийский бренд Condomi выпустил серию пакетов с изображением частей тела, за которые можно держаться.
Мы предлагаем вам оценить подборку печатной рекламы известных брендов фривольных товаров, приятного просмотра.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей