Рекламные коллекции

40 отличных примеров для рекламы пиццерии

40 отличных примеров для рекламы пиццерии

У вас есть своя небольшая пиццерия? Или вы работаете в креативной сфере рекламы и ищете свежие идеи для нового проекта?

Мы предлагаем вам оценить 40 отличных примеров для рекламы пиццерии.

Посмотрите, как к рекламе пиццерии подошли рекламисты из Бразилии в серии принтов с итальянской мафией. Слоган на постерах гласит: “Сделайте заказ. Даже если он последний в вашей жизни”.

А боливийские креативщики призывают клиентов поэкспериментировать. Они изобразили на принте два разных образа одного человека. “Рим” и “Классика”, “Вегетарианская” и “Острая”: вы можете сделать заказ из двух половинок разных пицц.

20.08.2014 15:54:27
Еще интереснее
Продажа мороженого по франшизе Gelateria PLOMBIR (Галатерея Пломбир)
Инвестиции от 180 000
Срок окупаемости от 3 мес.

Продажа мороженого по франшизе Gelateria PLOMBIR (Галатерея Пломбир)

Франшиза от крупной сети магазинов мороженого, приготовленного по итальянским рецептам. Поддержка на всех этапах развития от открытия ИП до обучения персонала. Дистрибуция по всей России и странам СНГ...

Франшиза крупнейшей сети экспресс-пельменных
Инвестиции от 39 900
Срок окупаемости от 6 мес.

Франшиза крупнейшей сети экспресс-пельменных

Пельмяш - один из первых российских проектов общественного питания, в котором не нужно создавать свои собственные торговые точки. А это значит, что Вам не придется приобретать оборудование, арендоват...

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.

Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

CANVAS выпустил коллекцию новогоднего декора для хипстеров с бобром-дровосеком и “кофейным енотом”. "1000 идей" решил пофантазировать над подарками и для других движений и субкультур.