Рекламные коллекции

139 примеров рекламы средств бытовой химии

139 примеров рекламы средств бытовой химии

Если Вас не затошнит от белоснежного котёнка, который (Тупо? Доверчиво?) (Доверчиво, но всё равно тупо?) (Тупо, но всё равно доверчиво?) в общем, отстойно лижет брусок туалетного мыла, только потому что так захотелось рекламодателям, уверяющим, что их продукт содержит молоко.

...если Вас не затошнит от этого океана пошлости, рассчитанного на умиление среднестатистических (то есть, выдуманных) «домохозяек», тогда Вы можете смело смотреть подборку этих классических рекламных идей для стиральных средств - от «железа» до «софта».

Есть там и неплохие идеи, среди толпы детей, любующихся своим отражением в назеркаленных полах. Кое-что не вызывает никаких нареканий. Но вот, что обидно...

Реклама моющих средств, в основном, играет на навязчивом страхе загрязнения, который чаще всего поражает женщин, страдающих разными другими неврозами и фобиями.

Мизофобия - навязчивый страх загрязнения (заражения), стремление избежать соприкосновения с окружающими предметами.

В запущенном состоянии это выливается в навязчивое мытьё рук (до 300 раз за день и выше) и в навязчивое занятие домашней уборкой. Впоследствии люди обязательно попадают на приём к психотерапевту, а то и к психиатру.

Но это ещё не всё. Навязчивое занятие домашней уборкой приводит не только к психосоматическим болезням, а к очень даже обычным, ненадуманным - соматическим расстройствам организма, причём у всей семьи.

Так, идеально вылизанный (хозяйкой, которая страдает неврозом) дом, становится местом, где дети болеют астмой и страдают множественными аллергиями.

От ненормальной чистоты, иммунитет узников такого дома перестаёт заниматься своим прямым делом, и человек заболевает очень серьёзным и неприятным недугом - аутоимунной агрессией. К этому теперь современные врачи сводят все аллергические состояния.

Ну а то, что реклама моющих средств только поддерживает и усугубляет вышеописанное невротическое расстройство (мизофобию) не отменяет того факта, что рекламщики, изощряясь в креативности, постарались-таки на славу.

Хочется в поля и леса, к клещам и муравьям. Но только подальше от этого выморочного креатива...

139 примеров рекламы средств бытовой химии

Галерея работ рекламы средств бытовой химии:


04.08.2011 15:12:02
Еще интереснее
Готовый бизнес: магазины товаров для дома по низким ценам по франшизе “Home Market”

Готовый бизнес: магазины товаров для дома по низким ценам по франшизе “Home Market”

Магазины товаров для дома по низким ценам - это идеальный бизнес для небольшого города, который ориентирован на самую массовую категорию покупателей. Франшиза “Home Market” предлагает начать свое...

Мгновенная популярность. Как делают состояние на картофельных салатах и безделушках

Мгновенная популярность. Как делают состояние на картофельных салатах и безделушках

Большие деньги и всемирная слава могут нагрянуть за считанные минуты. Вопрос остается лишь в том, куда приложить свои усилия и как донести свою задумку до масс. У героев этого материала получилось.

Творческий пинг-понг. Техника креативности, которая позволит фонтанировать идеями

Творческий пинг-понг. Техника креативности, которая позволит фонтанировать идеями

Техника молниеносных асоциаций, которую активно применяют на мозговых штурмах ведущие рекламные агентства мира. Вы и представить себе не можете, до чего можно додуматься, просто отбросив критику.