Рекламная идея № 629. Реклама в записных книжках
Идея создания бесплатных продуктов за счет рекламы широко распространена в Японии. Родриго Намикава принес эту идею в Соединенные Штаты, построив на ней свой бизнес.
Стоимость рекламы в таком блокноте составляет 4 цента за штуку. Это вполне приемлемая цена, учитывая цветность объявления. В отличие от газет, где стоимость рекламы гораздо выше, а сам бизнес сложнее и затратнее, Eco-Notes не требуют редакторов, и отдача от рекламы выше.
Коэффициент читаемости газет низкий, он составляет всего 75-85%, что означает, что не все газеты достигаю своего читателя, часть тиража возвращается и выбрасывается, и потом, далеко не все читают все разделы газеты.
Сейчас прослеживается очень четкая тенденция ухода рекламодателей от Телевидения и прессы в сторону онлайн и мобильного контента. Такая реклама гораздо дешевле эффективнее. Сейчас люди все меньше полагаются на газеты.
Такие новые рекламные идеи довольно таки интересные и достаточно эффективные. Кстати в Японии много таких товаров, существующих за счет рекламы: визитные карточки, ручки, салфетки, фотокопии.
Бизнесу Родриго Намикава год и в его ближайших планах расширить распространение своей продукции. А будущим предпринимателям Родриго советует тщательно исследовать рынок на предмет спроса. В Америке, например, повышенный спрос на ликер, шоколад, банкротство, разводы, дверные замки, контрацептивы и т.п. И из своего личного наблюдения он считает, людей всегда заботит стоимость товара, поэтому продавать лучше что-то дешевое, но большое или в большом количестве за небольшие деньги.
© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей