Рекламные идеи

Рекламная идея № 629. Реклама в записных книжках

Рекламная идея № 629. Реклама в записных книжках

Eco-Notes - вариант записной книжки или блокнота с рекламными объявлениями внизу каждой страницы. Такие блокноты раздаются бесплатно студентам и ученикам в учебных заведениях, библиотеках и т.п., в этом случае их печать окупается рекламодателями и выигрывают обе стороны и рекламодатели, которые получают возможность разместить свою рекламу и достичь определенной целевой аудитории и студенты, которые получают бесплатно блокноты.

Идея создания бесплатных продуктов за счет рекламы широко распространена в Японии. Родриго Намикава принес эту идею в Соединенные Штаты, построив на ней свой бизнес.

Стоимость рекламы в таком блокноте составляет 4 цента за штуку. Это вполне приемлемая цена, учитывая цветность объявления. В отличие от газет, где стоимость рекламы гораздо выше, а сам бизнес сложнее и затратнее, Eco-Notes не требуют редакторов, и отдача от рекламы выше.

Коэффициент читаемости газет низкий, он составляет всего 75-85%, что означает, что не все газеты достигаю своего читателя, часть тиража возвращается и выбрасывается, и потом, далеко не все читают все разделы газеты.

Сейчас прослеживается очень четкая тенденция ухода рекламодателей от Телевидения и прессы в сторону онлайн и мобильного контента. Такая реклама гораздо дешевле эффективнее. Сейчас люди все меньше полагаются на газеты.

Такие новые рекламные идеи довольно таки интересные и достаточно эффективные. Кстати в Японии много таких товаров, существующих за счет рекламы: визитные карточки, ручки, салфетки, фотокопии.

Бизнесу Родриго Намикава год и в его ближайших планах расширить распространение своей продукции. А будущим предпринимателям Родриго советует тщательно исследовать рынок на предмет спроса. В Америке, например, повышенный спрос на ликер, шоколад, банкротство, разводы, дверные замки, контрацептивы и т.п. И из своего личного наблюдения он считает, людей всегда заботит стоимость товара, поэтому продавать лучше что-то дешевое, но большое или в большом количестве за небольшие деньги.

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


06.11.2008
Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.