Рекламные идеи

Фастфуд с огоньком

Рекламная идея №5953. Фастфуд с огоньком

В новой рекламе сеть фастфуда Burger King решила поиронизировать над количеством пожаров в собственных ресторанах, использовав реальные фото горящих заведений и слоган “Готовим на открытом огне с 1954 года”.

Сеть фастфуда Burger King решила провести рекламную кампанию, оригинальным образом подчеркивающую факт готовки на открытом огне. Она представляет собой три фотографии реальных пожаров в фирменных ресторанах, объединенных слоганом “Готовим на открытом огне с 1954 года”.

Во время работы над рекламой, исполнители — рекламное агентство DAVID — обратили внимание на то, что в заведениях сети Burger King гораздо чаще нежели в ресторанах конкурентов происходят пожары. Причина этого — в гриле с открытым огнем, на котором готовятся некоторые блюда.

Два из трех ресторанов, изображенных на фото, были расположены в США — в городе Олбани, штат Орегон, и Ист-Питерсберге, Пенсильвания, еще один — на американской военной базе Авиано в Италии. Сами фото были сделаны репортерами, которые освещали инциденты.


Во всех случаях рестораны сгорели дотла, а затем, кроме пенсильванского, где пожар случился в июле 2016 года, отстроены заново. Использовав данные фото, сеть решила несколько поиронизировать над собой и показать свою приверженность к работе с открытым огнем. Реклама была распространена в англоязычных странах.


Пострадавших или погибших, если верить зарубежным СМИ, от этих ЧП зафиксировано не было, иначе Burger King не избежала бы очередного скандала. В России рекламная политика сети связана с многочисленными провокационными материалами, в которых например, использовались двусмысленные слова и выражения и даже образ несовершеннолетней жертвы изнасилования.  

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей 


09.03.2017 15:48:06
Итальянский фастфуд по франшизе Carbonara fresh pasta bar (Карбонара фреш паста бар)
Инвестиции от 650 000
Срок окупаемости от 8 мес.

Итальянский фастфуд по франшизе Carbonara fresh pasta bar (Карбонара фреш паста бар)

Первый итальянский фастфуд в мире. Оригинальный формат, который еще не имеет аналогов на рынке, небольшая площадь и стартовые вложения, независимость от зарубежных поставщиков.

Магазины суши и азиатских продуктов на вынос по франшизе «СУШИШОП»
Инвестиции от 1 300 000
Срок окупаемости от 6 мес.

Магазины суши и азиатских продуктов на вынос по франшизе «СУШИШОП»

Бизнес на продаже блюд японской и китайской кухонь под брендом лидера индустрии быстрого питания в России. Работающая концепция, учитывающая тренды фастфуда, поддержка на всех этапах работы, бесплатно...

Франшиза ресторанов быстрого питания Subway (Сабвей)
Инвестиции от 4 000 000
Срок окупаемости от 24 мес.

Франшиза ресторанов быстрого питания Subway (Сабвей)

Subway – самая крупная сеть быстрого обслуживания в мире. Под брендом компании работают более 44 800 ресторанов в 112 странах мира, в том числе 624 ресторана по всей России – от Смоленска до...

Бизнес-руководства