Рекламные идеи

Цветочное такси

Рекламная идея №5910. Цветочное такси

Компания L’Oreal придумала оригинальную акцию для рекламы парфюмерного аромата FlowerbombSurprise от Victor & Rolf, создав брендированное цветочное такси.

Парфюмерная компания L’Oreal решила прорекламировать аромат Victor & Rolf под названием FlowerbombSurprise, создав необычное брендированное такси. Его кузов оформлен в бледно-розовых цветах с нарисованными на нем черными лентами — дизайн полностью повторяет флакон фирменных духов. Интерьер такси отделан розовой замшевой обивкой и более 1000 цветами.




Такси было создано для туров по Великобритании — для перевозки разлиных авторитетных личностей и блоггеров, пишущих о моде и красоте. Такси будет курсировать по стране  и ключевым розничным торговым точкам до конца 2016 года.




Сам аромат Flowerbomb впервые был запущен Victor & Rolf в продажу в 2005 году и относится к числу восточно-цветочных ароматов для женщин. В букет вошел целый цветочный арсенал: жасмин, роза, фрезия, орхидея, пачули и многие другие ароматы.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей 


14.12.2016 12:37:03
Еще интереснее
Служба заказа спецтехники по франшизе СТРОЙTAXI (Стройтакси)
Инвестиции от 30 000
Срок окупаемости от 3 мес.

Служба заказа спецтехники по франшизе СТРОЙTAXI (Стройтакси)

СТРОЙTAXI - это франшиза первой единой диспетчерской службы по заказу силового транспорта и строительной техники (аналог легкового такси). Новаторский бизнес, отсутствие конкурентов, высокая рентабель...

Франшиза брендового магазина натуральной косметики Siberina
Инвестиции от 800 000
Срок окупаемости от 9 мес.

Франшиза брендового магазина натуральной косметики Siberina

Франшиза брендового магазина натуральной косметики Siberina. Бизнес «под ключ» с быстрой окупаемостью и высокой востребованностью на рынке. Поддержка и помощь на всех этапах сотрудничества.

Франшиза «БК - Белорусская косметика»
Инвестиции от 950 000
Срок окупаемости от 12 мес.

Франшиза «БК - Белорусская косметика»

Франшиза от крупнейшего импортера белорусской косметики. Быстрое формирование базы постоянных покупателей, низкие закупочные цены на популярный товар, отсутствие конкуренции с федеральными сетями.

Экологичный бизнес. Франшиза брендового магазина натуральной косметики Siberina

Экологичный бизнес. Франшиза брендового магазина натуральной косметики Siberina

Популярность натуральной косметики растет с каждым годом, и сейчас самое время занять свое место в этой быстроразвивающейся нише. Если Вы, также как и мы хотите развиваться в сфере натуральности и эко...

Франшиза “БК - Белорусская косметика”: антикризисный бизнес на продаже косметики

Франшиза “БК - Белорусская косметика”: антикризисный бизнес на продаже косметики

Как с нуля открыть магазин косметики, который наверняка будет пользоваться спросом населения даже во время кризиса? Ответ на этот вопрос точно знает франшиза сети “Белорусская косметика”.