Рекламные идеи

Рекламная идея №5665. Креативная реклама отелей

Рекламная идея №5665. Креативная реклама отелей

Одежда, сшитая из одеяла

Одеяло – убежало... По воле одной сети отелей из Ирландии теперь одеяла разгуливают по городу, а люди ходят в этих одеялах. Нет, это не погорельцы, ничего страшного не произошло...

Костюм-одеяло под названием Suvets создан специально, чтобы шокировать публику и рекламировать таким способом отели сети Jurys Inn.

Креативная реклама отелей

Человек, надевший на себя такой (хочется сказать – водолазный) костюмчик сразу начинает напоминать мишленовского человечка-гусеничку, составленного из накачанных белых шин.

Ведь для пошива костюма Suvets одеялко взяли не абы какое, а супер-объёмное, лебяжье, «дутое».

Главная цель портативного одеяла Suvets, конечно, реклама сети гостиниц. Но гостиничные маркетологи уверяют, что это «для комфорта граждан». Тех граждан, которые не хотят утром вылезать из-под тёплого одеяла и тащиться на службу в транспорте.

«Вот и не вылезайте» – рекомендуют создатели костюмчика Suvets. То есть, на работу, конечно, идите, но прямо в одеяле...

Нетрудно догадаться, что рекламная акция от отелей Jurys Inn состоит сплошь из фотошопа. Ну, может быть, в качестве флеш-моберов по городу прошлись двое-трое нанятых актёров в одеялах.

Акция напоминает избитые и приевшиеся ростовые куклы, где кукла-блин рекламировала блинную, а вот теперь «Человек в костюме одеяла» рекламирует уютный отель...

Креативная реклама отелей

Конечно, купив костюм, сшитый из одеяла, умный человек найдёт ему достойное применение. Если вы владелец дачи или частного дома, в котором есть свой собственный дворик, вы вполне можете выходить вечером полюбоваться на звёзды вот в таком вот «костюме». Испокон веков люди греются у костра, завернувшись в одеяло, только теперь портные позаботились о том, чтобы это одеяло не сползало у вас то и дело с плеч...

Дизайнеры, разрабатывая концепт костюма-одеяла, взяли за основу популярный в англоязычных странах мультяшный образ Зефирного Человека или Marshmallow Man.

(Хотя речь здесь идёт, скорее, об отсутствующем в нашей культуре зефироподобном лакомстве – маршмэллоу).

Ассоциации с конфетой маршмэллоу у англичанина возникают «уютные». Ведь маршмэллоу варится из сока и корня алтея с мёдом и издавна считается самым вкусным и сладким лекарством «от горла».

В сочетании с уютным «одеялом» (видите, какая цепь ассоциаций!) возникает образ выздоравливающего ребёнка, которого балуют и разрешают валяться в постели, не посещая школу!

Эти ассоциации (маршмэллоу+одеяло) тянутся у англичанина ещё с детства. Нашим аналогом будет: чай с мёдом и лимоном, малиновое варенье плюс тёплый колючий шарф и то же самое – одеяло.

Креативная реклама отелей

Однако, самая поверхностная ассоциация, которая также делает товар популярным – любовь целевой аудитории к фильмам ужасов.

Ведь человечек Маршмэллоу не так давно стал одним из героев Призраков в одном популярном сериале ужасов.

Действительно, человек, вышедший в ватных штанах и пуховике из одеяла – может вызвать и некоторый ужас...

Хорошо, что владельцы сети отелей Jurys Inn ограничились лишь разовой фотосессией с симпатичными моделями и не завалили этой одеждой прилавки всех магазинов Ирландии...

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей 
1000 идей в Instagram

12.04.2016 13:52:46
Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.

Творческий пинг-понг. Техника креативности, которая позволит фонтанировать идеями

Творческий пинг-понг. Техника креативности, которая позволит фонтанировать идеями

Техника молниеносных асоциаций, которую активно применяют на мозговых штурмах ведущие рекламные агентства мира. Вы и представить себе не можете, до чего можно додуматься, просто отбросив критику.

Мгновенная популярность. Как делают состояние на картофельных салатах и безделушках

Мгновенная популярность. Как делают состояние на картофельных салатах и безделушках

Большие деньги и всемирная слава могут нагрянуть за считанные минуты. Вопрос остается лишь в том, куда приложить свои усилия и как донести свою задумку до масс. У героев этого материала получилось.