Рекламные идеи

Рекламная идея №5587. Креативная реклама бисквитов в транспорте и на пешеходных перекрёстках

Рекламная идея №5587. Креативная реклама бисквитов в транспорте и на пешеходных перекрёстках

Бразильский бренд бисквитных лакомств под названием Zeze Biscuits уже давно сотрудничает с креативным агентством рекламы – Mark+.

Рекламщики из Mark+ создали для своего постоянного заказчика – Zeze Biscuits уже вторую пиар-акцию.

Обе рекламные (социальные!) акции объединяет одно: попытка сблизить людей. Даже в обычной жизни попыткам сближения людей часто сопутствуют – чаепития с почти обязательной «выпечкой». Ну а уж в рекламе не использовать эту естественную человеческую ассоциацию «печенье-дружба» было бы недальновидно. Вот Zeze Biscuits вместе со своими консультантами по рекламе и использовали!

Попытка сблизить людей Первая: поговорим в автобусе?

Тогда Zeze Biscuits расклеила в общественном транспорте свои яркие клейкие постеры на какой-то части сдвоенных сидений (не на всех, чтобы у людей был выбор). На плакат с логотипом фирмы, испекающей бисквиты, были прикреплены также бюджетные клейкие блоки с листочками для записей.

Этот вполне офисный предмет уже давно вызывает устойчивую ассоциацию с креативностью – ведь именно на таких листиках «творческие» офисные работники записывают свои «гениальные» идеи.

Так что бюджетный блок из канцелярского отдела сыграл свою роль весьма недурно и даже достаточно «дорого».

Далее, на этих самых листочках, от руки (просим внимание!) гелевой ручкой, свободным живым человеческим почерком были написаны предполагаемые «темы для бесед», украшенные смайликами и другими милыми смешными пиктограммами-почеркушками.

Из заготовили – исполнители рекламной акции, художники-оформители флеш-моба.

Теперь, заходя в автобус бразильского города, вы могли преднамеренно выбрать то сдвоенное сидение, возле которого был прикреплён предупреждающий стикер – «сидения для общения».

Оказавшись в паре со случайным попутчиком, вы мило улыбались ему (или ей) и чтобы не повисла неловкая пауза (вы не знаете, о чём вам друг с другом говорить) читали подсказки на блоке клейких листочков. Выбрав понравившуюся вам обоим тему, вы вступали в диалог со случайным попутчиком.

Такова была – первая рекламная акция, сделанная агентством Mark+ специально для бренда бразильского печенья Zeze Biscuits.

Вот видеоотчёт о той, первой акции:


Вторая акция охватила ещё неохваченную часть целевой аудитории – пешеходов, стоящих на перекрёстках, в ожидании «зелёного» светофора.

Попытка сблизить людей Вторая:

Чем заняться пешеходам, стоя на светофоре

или

«Вашей маме зять не нужен?»

Говорить друг другу комплименты – вот чем! Только говорить их правильно и культурно. Причём – не произнеся при этом ровно ни слова! А как же это? А вот так!

На металлических столбах у светофора, где томится в ожидании своего света – пешеход – агенты из Mark+ опять развешали яркие клейкие стикеры с логотипом бренда Zeze Biscuits. На длинном стикере, обнимающем столб – полдюжины кружочков. В каждый кружочек вписан ровно один комплимент, текстовка. К стикеру с кружочками прилагается ещё и круглый зелёный магнитик (тоже наш старый знакомый из бюджетной офисной канцелярки).

Подойдите вдвоём к столбу, молча возьмите зелёный магнитик и без лишних слов прикнопьте магнит на тот комплимент, который вы хотели бы сказать своему попутчику. Это же можно показать и продемонстрировать вполне незнакомому вам человеку.

Стоите рядом с девушкой на переходе, переместили магнит на кружок со словами: «Как вы прекрасны, мадемуазель!» и улыбнулись ей.


Zeze Biscuits считает, что после такой рекламной акции как Compliments at the Traffic Lights (Elogios na Sinaleira) позитивные эмоции, полученные в ходе её бразильянцами, перекинутся частью и на саму компанию, производящую бисквиты.

Как мы видим, обе пиар-акции – вызывающе бюджетны.

Они оперируют со смешными офисными канцелярскими принадлежностями, цена которым – грош. И они делают это не только потому, что цена им грош, но и потому, что эти офисные канцелярские принадлежности – это и есть те подлинные вещи, которые только нас сегодня подлинно и окружают большую часть нашего дня, жизни, времени. Всё остальное – виртуалка и глупые мечты.

А значит, эти реальные предметы из нашего окружения ещё пробуждают в нас живой эмоциональный отклик.

Отнюдь не живая корова (кто из жителей мегаполиса её видел и нюхал в последний раз?), не прялка, не лапти и не сарафаны окружают нас сегодня в нашей повседневности. Вот и нечего пихать их больше в рекламу! Они не работают! Бутафория всегда раздражает и даже вызывает отвращение.

А вот обычные не лгущие никому офисные магнитики для презентационной доски, жёлтые клейкие стикеры post-it – вот, что попадёт в антропологический музей на экспозицию «Быт «пещерного человека» третьего тысячелетия», в чьей пещере сейчас не найдёшь рыболовных крючков из кости мамонта, зато найдёшь Wi-Fi, плазменную панель и велотренажёр с подсчётом калорий...

Zeze Biscuits нашла себе хорошее креативное агентство. Mark+ знает, какими артефактами можно взять за душу и глубоко растрогать современного человека!

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей 
1000 идей в Google+

10.12.2015
Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.