Рекламные идеи

Рекламная идея №5559. Как рекламировать краску

Рекламная идея №5559. Как рекламировать краску

Музейные очки восстанавливают цвет для дальтоников

Очки под названием EnChroma – бесплатно – раздаются сегодня в одном только музее США – в музее Museum of Contemporary Art Chicago – MCA Chicago, сокращённо.

Это часть саморекламы музея и ( что намного важнее!) той фирмы, которая и подарила музею эти бесплатные очки.

enchroma-10.jpg

Как рекламировать краску?

Ситчик есть? Есть. Весёленький?

Приезжай. Обхохочешься...

Бренд Vaspar – торгует лакокрасочной продукцией, он всего-навсего – производит краски.

Кому же как не ей, фирме, красящей мир в разные весёлые цвета, пиарить себя через благотворительную помощь … дальтоникам?

Теперь слова «реклама» (по крайней мере – «пиар-кампания» – это уж точно) и «благотворительность» почти что – взаимозаменяемые понятия. Хочешь прорекламировать себя, устроить пиар-акцию своего бренда? Сделай это в форме благотворительной акции кому-нибудь, не теряя чувства меры и вкуса.

Тренд – помощь дальтоникам

Цветослепота или colorblind – так официально называют то, что мы грубо именуем «Ты чё, дальтоник?». Дальтоник. И между прочим, дальтоники уже стали зримой целевой (хоть и нишевой!) аудиторией для особого направления или даже нескольких направлений в развитии технологий.

Возьмём, к примеру, телевизор для дальтоников. Такой уже существует! Точнее, не сам телевизор, а приставка к телевизору!

Приставка к телевизору для дальтоников называется Eye2TV и опирается на патентованную технологию – Eyeteq, являясь сама по сути – HDMI адаптером.

Супер-чёткое изображение, которое даёт приставка, позволяет дальтоникам, наконец, различать красный и зелёный цвета, которые они не различают – в чём и состоит суть дальтонизма.

(Именно поэтому дальтоникам не дают авто права).

Музей современного искусства в Чикаго

И теперь вот появились – специальные очки для музея, подарок всем дальтоникам от Museum of Contemporary Art Chicago и фирмы красок.

Музей – самое прославленное в США собрание работ авангарда и постмодернизма, да и само здание музея – особый шедевр.

Собственно, на здание-то и приходят поглазеть посетители. Все эти переходы, коридоры, уборные, витые лестницы и концептуальные залы – завораживают больше, чем сами экспонаты, которых, кстати, там немного – как платьев в очень дорогом бутике.

Музейные очки EnChroma (повторим) созданы для музея фирмой Vaspar. Фирма всего-навсего производит … краски.

Конечно, американцы из фирмы красок не могли при этом не затеять громкую кампанию с пафосным слоганом «Цвет – для всех!»

(Color for All campaign). Ага. Счастья всем, даром и пусть никто не уйдёт обиженным.

Автора!

Ну а кто же всё-таки … произвёл, изобрёл эти очки – очки для дальтоников? Пока что мы перечисляли только тех людей, которые на этом … громко и талантливо пиарились – музей с цветными экспонатами, фирму, торгующую красками...

Вот, познакомьтесь – вот он – настоящий герой нашей длинной истории...

Mark Changizi. Не так давно он совершил прорыв в офтальмологии, когда и изобрёл свои первые очки, корректирующие дальтонизм.

dalt-760.jpg

Он и Tim Barber – второй член команды, инженер по компьютерному интеллекту, хобби – оптика, человек также подаривший миру очки для дальтоников.dalt-760-.jpg

Очки стоят меньше 300 долларов. Их можно носить и как солнцезащитные – свет они лишний фильтруют, но картинку не затемняют.

Изобретённые очки для дальтоников настолько совершенны, что дальтоники проходят в них на 5 с плюсом строгий тест Ишихара – тест на нарушение цветовосприятия.

Mark Changizi и Tim Barber уже вовсю продают свои очки, и продолжают при этом совершенствовать и улучшать своё исходное изобретение.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей 
1000 идей в Google+

24.11.2015 14:41:34
«Вам до дома» - первая федеральная доставка товаров для дома, которая основана в регионе и работает для регионов.

«Вам до дома» - первая федеральная доставка товаров для дома, которая основана в регионе и работает для регионов.

«Вам до дома» , компания с упакованными бизнес-процессами (для клиентов и владельцев бизнеса) в мобильных телефонах. Жесткие стандарты качества и открытая компания, в которой все партнеры помо...

Автоматы в борьбе за ЗОЖ: как запустить вендинговый бизнес по продаже спортивных коктейлей

Автоматы в борьбе за ЗОЖ: как запустить вендинговый бизнес по продаже спортивных коктейлей

Пропаганда здорового образа жизни и мода на посещение фитнес-клубов среди россиян послужила источником новых бизнес-идей. Одна из них - вендинговая продажа спортивных коктейлей по франшизе SportBar.

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.