Рекламные идеи

Рекламная идея №5547. Креативная реклама коренных культурных традиций Амстердама и фирмы, торгующей велосипедами в Нидерландах

Рекламная идея №5547. Креативная реклама коренных культурных традиций Амстердама и фирмы, торгующей велосипедами в Нидерландах

Познакомимся с зачинщиков этой прекрасной идеи промоушена.

Yellow Bike – так называется известный в Нидерландах бренд вело-техники и вело-ремонта-сервиса-обслуживания, а также вело-прибамбасов и всего, что вообще связано с развитием и поддержкой велосипедного движения в городе.

Включая праздники с угощением на природе, флешмобы и городские соревнования – спортивные и любительские велогонки. Когда Yellow Bikeустраивает в Амстердаме и окрестностях велогонку, это непохоже на Тур де Франс, но тоже – зрелищно. Но самое зрелищное и талантливое – это то, что придумали в магазине велосипедов Yellow Bike недавно.

Внимание, приступаем к изучению коренных культурных традиций голландского народа. Это важно.

Что означает междометие ‘Backie!’ и почему Чебурашку нужно всё-таки снять с руля?

Извозчик, отвези меня, родной.
Я как ветерок сегодня вольный.

У голландцев есть такая традиция – бесплатно подвозить случайного седока на багажнике (именно на багажнике!) своего велосипеда.

Гости Нидерландов (в частности – Амстердама) едва ли слышали об этой местной традиции. А зря! Ею можно воспользоваться! Культурным просвещением иностранцев, знакомством гостей города с лучшими обычаями и традициями своего народа и занялся бренд Yellow Bike.

Для этого он предложил всем желающим поучаствовать коренным амстердамцам бесплатно заменить багажник на своём велике – на жёлтый, фирменный.

Теперь человека на таком велосипеде (с жёлтым багажником) можно дружелюбно окрикнуть междометием: «Backie!»

Эта традиция так и называется – традиция Backie. Распиаренная велоторговцами, она послужит теперь укреплению добрососедских отношений и межкультурным коммуникациям.

Более того. Всех пожелавших участвовать в акции – регистрируют он-лайн в списке Backie drivers. Чтобы на всякий случай знать – кто оснастил своего железного коня приветливым жёлтым багажником. Такая мерапереписи населения должна отпугнуть всякого рода опасных людей, которые к сожалению всегда первыми откликаются на все добрые инициативы, чтобы использовать «прекраснодушных дураков» в своих злых целях. Но Шапокляк – unwanted.

Итак, пионеры, вы можете быть спокойны – все владельцы фирменных жёлтых багажников внесены в реестр и учтены. Никакие страшные дяди (и тёти) вас к себе на велосипед не подсадят и в тёмный лес отрекаться от клятвы, данной пионером, не увезут.

Велобренд Yellow Bike организовал бесплатное передвижение по Амстердаму для туристов и гостей города (впрочем, и для «своих» тоже).

Ну, а если кому не нравится – бесплатно ехать на багажнике, приобняв за талию незнакомого велосипедиста, что ж, как говорится, – баба с воза, кобыле легче.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей 
1000 идей в Google+

09.11.2015 11:09:09
Готовый бизнес: производство светящейся плитки и отделочных материалов по франшизе “Оскар”

Готовый бизнес: производство светящейся плитки и отделочных материалов по франшизе “Оскар”

Франшиза “Оскар” предлагает запустить бизнес на тротуарной плитке и отделочных материалах, которые обладают способностью светиться в темноте. Начать производство можно с 60 тыс. рублей.

«Бизнес для интеллектуалов»: как открыть тренинговую компанию и сделать ее успешной менее чем за 100.000 рублей

«Бизнес для интеллектуалов»: как открыть тренинговую компанию и сделать ее успешной менее чем за 100.000 рублей

Можно ли сегодня найти свободную нишу в тренинговом бизнесе, в которой можно стабильно зарабатывать? Ответ - “да”! И для этого необязательно вкладывать миллионы, достаточно и 80 тыс. рублей.