Рекламные идеи

Рекламная идея №5531. Генетический алгоритм в рекламе кофе

Рекламная идея №5531. Генетический алгоритм в рекламе кофе

Генетический алгоритм или (как его ещё называют) эволюционный алгоритм. Что же это такое? Генетический Алгоритм – это эвристический алгоритм поиска.

«Эвристические методы» – это методы, которые обрабатывают информацию с одной целью – с целью поиска более рациональных и более «работающих» (конструтивных) решений.

Например, можно установить эвристическим методом, что девушка возможно пойдёт на второе свидание с вами, если на первом вы не предлагали ей пить водку у себя в квартире и закусывать её дошираком. А предлагали пить шампанское из чистых бокалов, закусывая, чем она закажет сама.

Мы все хотя бы изредка пользуемся эвристическими методами, чтобы понять – как же себя вести в этом мире и не нарываться на отказ.

А вот бизнесмены, когда заказывают в агентствах рекламу, почему-то не пользуются эвристическими методами почти никогда. Они почему-то верят на слово рекламному бюро, пренебрегая известной мудростью:

«Не бойся сумы, не бойся тюрьмы,
Не бойся рая иль ада.
А бойся единственно только того,

Кто скажет: «Я знаю, как надо»»...

Вернёмся к генетическому алгоритму.

Этот эвристический алгоритм поиска – решает задачи оптимизации – путём случайного подбора.

Обычно так терпеливые (и умные) родители пытаются выяснить на ранних этапах жизни своего ребёнка – чем же его кормить, чтобы он ел, а не устраивал скандалы.

генетические алгоритмы в рекламе

Прорыв в рекламе – генетические алгоритмы уточняют, от чего тошнит потребителя рекламного текста

На самом деле пока что этот «прорыв» совершён одним-единственным брендом – брендом кофе. Этот бренд называется Bahio.

Бренд кофе Bahio обратился в инновационное рекламное агентство под названием M&C Saatchi. Дело происходило в Великобритании.

Рекламисты из агентства M&C Saatchi не полагаются чересчур на свой ум и не считают, что они знают всё абсолютно. Они полагаются 1) на мнение, собранное у толп, идущих по улицы и 2) на искусственный интеллект, который всё это противоречие обрабатывает и анализирует.

Поэтому рекламщики поставили огромные рекламные билборды на улицах, где рекламные образы меняются со скоростью клипа. Программа (искусственный интеллект) анализирует эмоции зрителей, так как в билборд встроена камера с функцией распознавания лиц и считывания эмоций.

Таким образом, методом подбора, рекламное агентство выясняет – какие образы не волнуют людей, какие раздражают, а какие, наоборот, им нравятся.

После окончания эксперимента будет составлен видеоролик с рекламой кофе Bahio из самых лучших визуальных образов, на которые люди смотрели дольше всего и без гримасы омерзения.

Вот как нужно делать современную рекламу с использованием искусственного интеллекта (если своего явно не хватает, что убедительно доказывает история рекламы как жанра)!

Отдавайте рекламу на аутсорсинг самому потребителю, давайте обработать полученные выводы софту – ИскИну – и вы уже никогда не столкнётесь с проблемой «Потребитель выключает рекламу и проклинает всех, кто приложил руку к её созданию до седьмого колена».

Спрашивайте девушку хотя бы на первом свидании, что она будет пить и чем предпочитает закусывать? Неужели это так сложно? И для этого действительно необходим искусственный интеллект?

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей 
1000 идей в Google+ 

28.10.2015 12:19:52
Франшиза “БК - Белорусская косметика”: антикризисный бизнес на продаже косметики

Франшиза “БК - Белорусская косметика”: антикризисный бизнес на продаже косметики

Как с нуля открыть магазин косметики, который наверняка будет пользоваться спросом населения даже во время кризиса? Ответ на этот вопрос точно знает франшиза сети “Белорусская косметика”.

Экологичный бизнес. Франшиза брендового магазина натуральной косметики Siberina

Экологичный бизнес. Франшиза брендового магазина натуральной косметики Siberina

Популярность натуральной косметики растет с каждым годом, и сейчас самое время занять свое место в этой быстроразвивающейся нише. Если Вы, также как и мы хотите развиваться в сфере натуральности и эко...