Рекламные идеи

Рекламная идея №5388. Креативная реклама бутика модной одежды

Рекламная идея №5388. Креативная реклама бутика модной одежды

Бутик модной одежды в формате отельного модного мини-бара

Проект под названием Mini Fashion Bar (Модный мини-бар) затеял французский бренд Pimkie, ставший ещё в 90-е годы международной торговой маркой и потерявший свою французскость.

Бренд Pimkie всегда ориентировался на ярких модных молодых девушек, которых теперь принято называть словечком «фэшиониста», по крайней мере в глянцевых СМИ.

(Fashionista – так ещё называется марка женской одежды, но вы же не перепутаете, да?). «Fashionista» – это в одном значении бренд, а в другом значении – «fashionista» – модница. (Сокращение от «модная курица»).

Как бренд Pimkie заботится о девушках-fashionista

Не забыла ли ты чего, доча?

В бельгийском городе Антверпене, в отеле под названием Banks Boutique Hotel открылся первый в истории гостиничного бизнеса мини-бар не с едой и напитками, а с модной коллекцией одежды.

Этот модный мини-бар появился на свет при поддержке – креативного рекламного агентства – известного специалиста по модной – эмбиент рекламе – Happiness Brussels.

Итак. Вот вам и пример того, что такое «эмбиент реклама».

В Брюсселе открылся первый в истории отельного бизнеса мини-бар, в котором висит одежда и лежат модные аксессуары, а не стоит виски и подобные штучки.

Отельный мини-бар: «кто не был, тот будет, кто был, тот не забудет»

Всем туристам известно – что такое услуга «мини-бар» в отеле. А кому неизвестно, тех обязательно инструктируют туристические агентства ещё на родине, отправляя отпускника в путешествие: «Ничего не берите из мини-бара в отеле! Там всё не бесплатно! Там всё раз в 10 дороже!!! Рассчитываться и получать «приятный сюрприз» вам придётся при выписке из отеля – при чек-ауте».

Итак, сам отельный термин «отельный мини-бар» пользуется заслуженной недоброй репутацией у туристов всего мира. Это типичная – «навязанная услуга», уловка, хитрость, трюк, грубый способ обманом «увеличить средний чек». Вроде музыканта в кафе, за которого предлагают платить всем.

Странно, что креативное агентство Happiness Brussels – специалист по эмбиент рекламе решило назвать платную гардеробную комнату (шкаф, отсек) именем Mini Fashion Bar (Модный мини-бар).

Не оказало ли креативное агентство Happiness Brussels медвежью услугу бренду модной одежды – Pimkie.

Впрочем, рекламная акция рассчитана на очень определённую целевую аудиторию – на модных молодых и ярких девушек- fashionista – на модниц.

В платном шкафу-гардеробе их ожидают плащи-дождевики из последней модной коллекции Pimkie, зонтики, сумочки, солнцезащитные очки и пара удобной обуви.

Если размер не подойдёт – можно позвонить на ресепшн отеля и вам принесут другой размер.

За взятую из «бара» модную одежду придётся расплачиваться при выписке из отеля.

Платные шкафы с одеждой – Mini Fashion Bars – планируют открыть ещё в нескольких отелях различных городов Европы: в Париже, Барселоне, Милане и Берлине.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей 

07.07.2015 15:04:08
Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.

О бизнесе на релаксе: люди стрессуют - вы зарабатываете. Или о том, как работает франшиза “Grand Float”

О бизнесе на релаксе: люди стрессуют - вы зарабатываете. Или о том, как работает франшиза “Grand Float”

Только представьте, сегодня нет человека, который бы не испытывал в повседневной жизни стресс. Как сказал один мудрый человек, умейте использовать себе во благо все, что есть под рукой. Так поч...