Рекламные идеи

Рекламная идея №5378. Продвижение нового музыкального альбома с помощью мобильного приложения

Рекламная идея №5378. Продвижение нового музыкального альбома с помощью мобильного приложения

Музыкальная пластинка, которую можно слушать только в лесах

Шведская группа под названием John Moose выпустила пре-релиз своей новой пластинки в виде мобильного приложения.

Это означает, что скачав мобильное приложение, вы сможете услышать некоторые песни группы ещё до официального выхода диска и до начала его продаж.

Такие вещи необходимы журналистам - -музыкальным критикам, обозревателям и, конечно. Ярым фанатам группы. Остальные купят пластинку, когда она поступит в продажу.

Но мобильное приложение, с помощью которого можно попасть на «генеральную репетицию», хитрое. Кстати, его написал барабанщик группы – Tobias Noren.

Используя GPS-навигацию, приложение (бесплатное, кстати ещё) отслеживает – в какой именно географической дислокации вы находитесь сейчас. Если навигатор зафиксирует по карте, что вы находитесь в лесу, то музыку вы услышите. Если же вы хотите послушать песни группы где-то ещё – увы, песен вы не услышите.

Вот так дёшево и сердито шведская группа John Moose заставила домоседов выйти из дома, покинуть город, сесть на электричку и забраться в лес.

Тематика песен с последнего альбома – эскапизм, экологизм, уединение и пафос целительного пребывания человека наедине с природой.

Группа John Moose считает, что её песни нужно слушать только находясь в дикой природе, что её звуки вдохновлены самой природой и не терпят оскорбления мегаполисом.

Разумеется, купив пластинку в день её официального выпуска, вы сможете слушать её где угодно.

Гаммельнский крысолов уводит мелодией своей дудочки – лучших людей из опостылевшего им города

Значит, месседж группы обращён непосредственно к самым близким людям – к фанатам. «Докажите, что вы усвоили уроки наших песен, отправьтесь гулять в лес».

А месседж, обращённый к музыкальным критикам, звучит даже несколько оскорбительно. Мол, если вам так надо срочно написать статью о нашей новой пластинке, (а это вам действительно нужно по работе) так пойдите в лес, иначе – никак не получится... Это, конечно, настоящая дерзость, вызов, хулиганство, флеш-моб.

Идея креативного продвижения своего товара – блестящая. И мы надеемся на то, что другие бизнесмены (с другими вкусами и пристрастиями) неиспортят это весёлое хулиганство своим пониманием истории.

Например, можно же, используя тот же GPS навигатор, заставить людей приходить не в лес, а в какой-то магазин, проплативший это мероприятие.

Вот тут-то идея и будет опошлена, как всегда.

Так конечно сделать можно. Но, уверяем вас, не нужно. Если уж и «заставлять» приходить людей куда бы то ни было для доступа к мобильному приложению, то с гуманитарными и благотворительными целями в места, которые ждут визитёров и ничего им дополнительно не продают. Вот, например, в лес.

Подумайте – а ещё – куда? Куда можно прийти с гуманитарными и благородными целями, чтобы получить доступ к эксклюзивному контенту через мобильное приложение?

Только не в магазин, проплативший акцию.

А ещё мы надеемся на то, что музыкальные критики, журналисты и фанаты группы John Moose не оставят в лесу, в который они придут слушать музыку, кострищ, пустых бутылок и пакетиков из-под чипсов. Иначе стоило ли городить такой экологический огород?..

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
07.07.2015 12:33:27
Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.