Рекламные идеи

Рекламная идея №5351. Мимикрирующий дизайн в социальной рекламе

Рекламная идея №5351. Мимикрирующий дизайн в социальной рекламе

Фальшивые квитанции для социального флешмоба . Мимикрия в дизайне — традиционный приём в борьбе за правильную парковку 

В бизнесе, в торговле, в маркетинге, в рекламе – часто используют мимикрирующий дизайн. За примерами далеко ходить не надо. Возьмём хотя бы всем надоевшие узкие рекламные листовки или скидочные купончики – выглядящие как крупная денежная купюра. Как замирает твое сердце, когда ты видишь эту зелёненькую «тысячную бумажку»... Ах, нет – это фальшивка, это очередная реклама – яркая, дразнящая – для привлечения максимального внимания.

Ну вот, а у жителей бразильского города Сан-Паулу в связи с мимикрирующим дизайном сердце тоже будет замирать, но будет оно замирать совсем иначе...

Потому что яркой рекламой можно радовать, а можно и попугать потребителя и целевую аудиторию – смотря какие цели ты преследуешь своей пиар-акцией.

Где этот чёртов инвалид? Не шуми. Я инвалид!

В городе Сан Паулу есть специально маркированные места для парковки инвалидов-колясочников со знаменитым дорожным значком «человечек на колесе».

Маркировку крупно и внятно рисуют прямо на асфальте и это означает, что в данном месте нельзя парковаться никаким другим машинам, даже велосипедам!

Тем не менее, нарушители дорожных правил не унывают. Они паркуются на местах, предназначенных для парковки инвалидов, и их не смущает ничто.

Однако именно теперь, в связи со стартом социально ответственной рекламы (кампании) под названием ONE WAY TICKET (то есть, это мы пошутили) – под более пока что миролюбивым названием – warning parking tickets – ситуация изменится к лучшему для инвалидов.

Чего мы боимся? Особенности национальной фобии

Если вы смотрите зарубежное кино, то должны знать – больше всего у западного человека вызывают стресс и мрачное настроение – «билетики», засунутые полисменом за дворник автомобиля. Это – так называемые штрафы за нарушения на дороге и неправильную парковку, которые дорожный полицейский невозмутимо суёт вам под лобовое стекло за дворники пока вы где-то отсутствуете.

На самом деле (без шуток – иначе, если мы не поймём менталитет, мы не поймём суть идеи) эти бумажки-штрафы – ад и ненависть всех западных людей-автовладельцев. Только завидев их узнаваемый дизайн люди начинают рвать и метать, а у некоторых начинается мигрень и повышается кровяное давление.

Так вот – суть идеи warning parking tickets такова. Дизайнеры и другие специалисты обеспечили все парковки Сан-Паулу соответствующей инфраструктурой, так, чтобы любой гражданин мог подойти к специальному окошку и распечатать на месте листовку, имитирующую квитанцию с дорожным штрафом.

Если социально ответственный гражданин Бразилии увидит, что на парковочном месте для инвалидов припарковался кто-то на обычной машине, он смело может подойти к специальному слоту и моментально распечатать хоть пачку таких листовок.

Эти буклеты – не настоящие штрафы и юридической силы они не имеют. Они просто действуют на нервы своим мерзким видом – так похожие на настоящие квитанции для оплаты штрафов в ГАИ, которые имеет санкцию выдавать только полицейский.

Вот такой мимикрирующий дизайн в борьбе за социальную ответственность. А какие идеи есть у вас? Как можно «Обмануть» людей похожим дизайном (что у вас будет похоже на что), чтобы они стали лучше себя вести в обществе себе подобных?

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
23.06.2015 10:56:41
Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.