Рекламные идеи

Рекламная идея №5339. Звёзды стенд-ап камеди рекламируют товары

Рекламная идея №5339. Звёзды стенд-ап камеди рекламируют товары

Мобильное приложение-интернет магазин использует короткие видеоролики со звёздами комедийных сериалов, чтобы продавать товары поколению Миллениума

Как вам понравится идея такого интернет-магазина, где в качестве единственной информации о товаре – существует лишь короткий видеоролик с рассказом об этом товаре в исполнении модного актёра-комика?

Да! Таково именно новое американское мобильное приложение под названием MikMak.

Мобильное приложение MikMak – это наверное самый необычный интернет-магазин. В самом деле, чтобы принять решение о покупке товара, иногда достаточно просто услышать из уст уважаемого человека, что мол «это круто».

Звёзды рекламируют товары: традиции и современность

«Позвольте!» - скажет Читатель. Но что же тут нового придумало приложение MikMak? И так по телевизору крутят назойливые рекламные ролики, где звёзды рекламируют всё, что угодно. И звёзды фигурного катания и просто артисты. Проходили мы это уже.

Да нет, разница всё же есть...

Поколение Миллениума и его вызовы

Как вам уже известно, поколение Миллениума – это все, кто родился после 1981 года. Это – новая целевая аудитория, о которой много думают маркетологи. Считается, что эти люди видят мир только через гаджеты. Ну, в общем, так оно и есть.

А мобильное приложение – площадка он-лайн торговли MikMak – «заточено» именно под поколение Миллениума.

Фишка первая заключается в том, что поколение Миллениума телевизор не смотрит и поэтому не знает, что там делается. Поэтому миллениумы и не догадываются, что приём «звёзды рекламируют товары» изобретён уже давно и давно живёт «в телевизоре». Им это в новинку.

Они живут в своих смартфонах, планшетах и ноутбуках -- поэтому именно туда им и «доставили» эту отлично работающую модель рекламы.

Фишка вторая заключается в том, что поколение Миллениум, живущее на Западе, несколько отличается от нашего. Чем? Тем, что рано отрывается от родителей и перестаёт жить с ними в одной квартире, снимая где-то жильё по своему вкусу со своими сверстниками.

А это значит, что если мы всё равно так или иначе «в курсе того», что показывают и кричат по телевизору (потому что телевизор смотрит папа, бабушка – те, с кем мы проживаем в одной квартире), то миллениумы запада не слышат крик телевизора – они живут в таком месте, где все сидят тихо уткнувшись в свои ноутбуки.

Поэтому этот способ рекламы «звёзды рекламируют товар» не успел им надоесть и вызвать стойкое отвращение.

Право, они не слышат пятьдесят раз в день рекламу клея для зубных протезов, поэтому затея MikMak им будет в новинку и не будет ассоциироваться с ерундой.

Звёзды стенд-ап камеди – выбор поколения Миллениум

Ну и, конечно, звёзды звёздам рознь. В коротких рекламных роликах на сайте интернет-магазина MikMak присутствуют только актуальные кумиры современной молодёжи. Звёзды сериалов и ситкомов, комики юмористических шоу-программ – все молодые, все популярные.

Реклама каждого товара (хоть наушники, хоть солнцезащитные очки) подаётся как актёрское выступление, миниатюра – именно в духе этого артиста.

Эту идею придумала знаменитая Рейчел Типограф (Rachel Tipograph), которая курирует продвижение в социальных сетях (социальных медиа) бренда Gap – одного из самых узнаваемых американских брендов одежды.

Каждый видео-клип длится 30 секунд. В день приложение MikMak выпускает 25 новых клипов. Бюджет – минимальнейший, звёзды работают лицом и имиджем и очевидно много гонорара не требуют.

Товары, рекламируемые популярными комиками, продаются по цене не дороже 100 долларов – мелочёвка, но не дешёвка. MikMak – магазин для поколения Миллениум. Хотели бы вы покупать товары в таком магазине таким способом?

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
15.06.2015
Тренд "Авокадомания". 33 примера, как авокадо помогает раскручивать любой бизнес

Тренд "Авокадомания". 33 примера, как авокадо помогает раскручивать любой бизнес

Бизнес охватила настоящая авокадомания. Сегодня на этом трендовом фрукте на Западе не зарабатывает только ленивый. В этом материале мы собрали более 30 примеров прибыльного применения авокадо.